09.08.2022

НОД во второй младшей группе по лепке из соленого теста «Бублики — баранки. Конспект занятия во II младшей группе «Б» «Лепка на тему: «Баранки Лепка бублики вторая младшая группа


Трушева Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №20 "Алёнушка"
Населённый пункт: Дмитров
Наименование материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: Лепка "Бублики-баранки"
Дата публикации: 23.01.2016
Раздел: дошкольное образование

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики-баранки» Подготовила и провела воспитатель МДОУ "Детский сад №20" Трушева Ирина Николаевна ЦЕЛИ: Учить отгадывать загадки о животных, отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Побуждать к музыкально-творческим проявлениям в музыкально игровой деятельности. Привлекать детей к оказанию помощи игровым персонажам в решении их проблем (помочь накрыть стол, слепить баранки, бублики) . Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик разной длины и толщины; широкие и длинные для баранок, короткие и узкие для бубликов, замыкать в кольцо. Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание и обследование колечек пирамидки. Д\и. «Цветные колечки» П\и. и упражнения с обручем. Рассказывание русской народной потешки «Ай качи-качи-качи… » МАТЕРИАЛ: пластилин, дощечки, влажные салфетки, фартук для воспитателя, тарелочки. ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Воспитатель: Здравствуйте ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Хитрая плутовка, Рыжая головка Хвост пушистый – краса! А зовут ее - ЛИСА
Кто зимой холодной Ходит злой, голодный. ВОЛК. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, просыпается от сна. МЕДВЕДЬ. Прыгает ловко Любит морковку. ЗАЯЦ Всех гостей моих вы отгадали; лисичка – сестричка, волчок придет – серый бочок, а еще придет медведь, очень любит он поесть. Напекла я им бублики, баранки. Налила сметанки. Пойду стол накрывать и баранки с бубликами выставлять. - Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать, что же на стол мне сейчас подавать? (появляется зайка) ЗАЯЦ: Я вам сейчас помогу, бублики с баранками вам отыщу, вот только не знаю какой они формы; круглой, квадратной или треугольной? ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете, какой формы бублики, баранки. ДЕТИ: Круглой. ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте найдем в корзине предметы круглой формы, которые похожи на бублики и баранки, покажем их зайке. (дети ищут предметы круглой формы и показывают зайке) . ЗАЙКА: Спасибо ребята, я побежал их искать. ВОСПИТАТЕЛЬ: Пока зайка ищет бублики с баранками, мы поиграем в игру «Бай качи, качи, качи, Принесли мы калачи С калачами каравай Кого хочешь выбирай. » Ребята что-то наш зайка долго не идет. Скоро и гости мои подойдут, а стол у меня еще не накрыт. Может поможете вы мне ребята, бублики и баранки испечь, тогда мои зверята благодарны будут вам. Вы поможете ребята? ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как бублики, баранки надо делать. Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу. Если хочется мне бублик, то скатаю я поуже. (Покажите как вы будете раскатывать колбаску) . А теперь скорей за дело- бублики, баранки делать. (Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям) В конце занятия укладываю баранки и бублики в блюдца. Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь) . А вот и гости мои пришли, - Здравствуйте звери дорогие, проходите, садитесь, будем вас мы угощать, бублики, баранки подавать (дети угощают гостей) . - кто- то к нам еще спешит (приходит зайка с сушками) ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайка, ты где был так долго, мя с ребятами уже угощения приготовили для зверят. ЗАЙКА: А я вам угощения принес. ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо зайка, мы сейчас вымоем ручки и попробуем твое угощение. Все сегодня молодцы, постарались от души. Занятие окончено.

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Демонстрационный материал. Веревочка, игрушечная белка.

Раздаточный материал. Пластилин, дощечка для моделирования.

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: в гости к ребятам пришла из леса белочка.

Расскажите потешку про белочку:

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Скажите детям: «Белка раздала зверям все свои запасы. Осень кончается, грибов и орехов уже нет. Теперь ей нечего будет есть зимой. Как же помочь белочке? Давайте приготовим для нее баранки».

Предложите детям раскатать из пластилина длинную «колбаску» прямыми движениями руки вперед – назад по доске для моделирования. Потом покажите, как соединить концы «колбаски» в кольцо.

Проденьте вылепленные детьми баранки через веревочку, свяжите ее и повесьте на шею игрушечной белке и скажите: «Теперь белочке голод не страшен!»

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Занятие 1. Печенье для кота (Лепка из пластилина) Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушка –

Из книги автора

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушечная змея.Раздаточный материал.

Из книги автора

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

Из книги автора

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

Из книги автора

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Из книги автора

Занятие 18. Цветные карандаши (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика,

Из книги автора

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

Из книги автора

Занятие 20. Окно для петушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить четко и громко произносить слова песни; понимать содержание

Из книги автора

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички),

Из книги автора

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

Из книги автора

Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад №67 г. Балаково Саратовской области.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)

во второй младшей группе №10 «Росинка».

Тема: «Баранки для Матрёшек».

Дата проведения: 07.04.2016 г

Воспитатель Жителева Т. В.

НОД «Баранки для Матрёшек».

Цель : Ознакомление детей с новым материалом для лепки- солёное тесто.

Задачи:

  • учить детей раскатывать прямыми движениями рук «столбики» из теста, плотно прижимая концы друг другу.
  • Развивать мелкую моторику рук, речь.
  • воспитывать у детей отзывчивость и доброту, желание помочь.

Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие».

Предварительная работа:

Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы, величины и цвета; чтение потешек, стихотворения о хлебе;проведение театрализованной игры по сказке «Маша и медведь», беседа о хлебе, слушание и разучивание песни

« Испеку я мамочки два вкусных пряничка».

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию («Калачи для бабушки»); подвижные игры с обручем.

Демонстрационный материал : Матрёшки, баранки, самовар, поднос; песня «Мы весёлые матрёшки», музыка Ю. Слонова, слова неизвестного.

Раздаточный материал: доски, тесто, влажные салфетки.

Методика проведения .

1. Вводная часть.

Собрались все дети в круг. (звучит хороводная песня «Мы весёлые матрёшки», музыка Ю. Слонова, слова неизвестного).
2.Основная часть .

Воспитатель :(слова Валентина Берестова «Матрёшки»)

Дуйте в дудки, бейте в ложки,

В гости к нам пришли матрёшки.

Ложки деревянные,

Матрёшки румяные.

Здравствуйте, дети.

Очень любим мы, матрёшки,

Разноцветные одёжки.

Сами ткём и прядём,

Сами в гости к вам придём.

Посмотрите,что у нас в корзине?(Достают связку, на которой одна баранка )

Ой, а где же мы потеряли угощение? Хотели вас чаем напоить и гостинцами угостить. Что же делать? Может быть вы нам поможете напечь баранок?

Воспитатель : Давайте поможем Матрёшкам напечь баранки. А у вас Матрёшки есть тесто для баранок?

Конечно, есть. Посмотрите в нашей корзинке.

Воспитатель : Давайте поможем испечь баранки. Садитесь за стол, я покажу вам как надо лепить баранки.

Воспитатель показывает, как нужно раскатать тесто между ладонями. Раскатываем прямыми движениями ладоней.

Что получилось? (Столбик, колбаска ).

Соединяем концы в кольцо.

Какой формы баранка? (Круглая ).

Что есть по середине? (Дырочка ).

На что похожа баранка? (Колесо, руль ).

А теперь садитесь за столы и поможем, Матрёшкам слепить много баранок. И Матрёшки сядут рядом с нами и посмотрят, как вы будите лепить. А чтобы у вас получились хорошие баранки, разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика « Тесто »

Тесто мнём, мнём, мнём

Тесто жмём, жмём, жмём (дети энергично сжимают руки в кулаки и разжимают- одновременно на двух руках)

Пироги мы испечём (делают движения, как будто лепят снежный ком )

Воспитатель: Вот теперь наши пальчики дружные, и у них получатся красивые баранки.

Дети приступают к работе за столами, на которых разложены дощечки с кусочками теста.

Воспитатель : Молодцы, давайте положим баранки на поднос и отнесем в духовку на кухню. Чтобы они испеклись. А сами поиграем.(Готовые работы выкладываем на поднос )

Подвижная игра : « С кочки на кочку ».

3.Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, что мы сегодня лепили? (Баранки ). Из чего лепили? (Из теста).

На столе стоит самовар и настоящие баранки.

Хлебом солью привечаем,

Самовар на стол несём.

Мы за чаем не скучаем

Говорим о том о сём.

Дети Матрёшки приглашают к столу, отведать баранки.


Задачи. Вызвать интерес к лепке баранок. Формировать умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкание дырочек пластиковой вилкой).Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику.

Интеграция разных видов деятельности. Подвижные игры и упражнения с обручем (прокатывание, бросание двумя руками снизу и от груди, передача из рук в руки).

Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы, величины и цвета. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины). Занятие по аппликации на тему «Баранки».

Материалы, инструменты, оборудование. Материал для лепки – пластилин, стеки; манка, мак; пластиковая вилка, колпачки фломастера; верёвочка у воспитателя; клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые.

Ребята, послушайте стихотворение В. Шипуновой «Печёт-печёт бабушка»:

Печёт-печёт бабушка

Пироги да шанежки,

Плюшки, сладкие ватрушки,

Пирога большой кружок…

Кушай – кушай, мой дружок!

Будем пироги жевать,

Калачами заедать.

Сладкие ватрушки кушать –

С белым – белым творогом.

Белым – белым молоком

Плюшки будем запивать.

Ребята, давайте поможем бабушке испечь много – много баранок! Посмотрите на настоящую баранку. Какой формы баранка? (Круглая.) Какого цвета? (Светло – коричневая, жёлтая.) Какой величины? (Большая.)

А сейчас посмотрите, как я буду делать. Подойдите к моему столу, встаньте возле стола кружочком.

У меня на столе столбик светло- коричневого цвета. Я беру его двумя руками, держу крепко, чтоб не упало (но сильно прижимать не нужно), раскатываю двумя руками, между ладонями, прямыми движениями, вперёд, назад, вперёд, назад. Что я делаю Серёжа? (раскатываете). Правильно, раскатываю. Что я делаю Анна? (раскатываете). Правильно, раскатываю. Я раскатываю столбик длинный и толстый. Что я раскатываю Максим? (столбик длинный и толстый). Правильно, столбик длинный и толстый. Всё, я теперь раскатала, готовый столбик.

А сейчас, я должна соединить концы этого столбика, замыкаю столбик в кольцо. Получилась баранка. Но мне нужно ещё сгладить место соединения(стыка). Для этого я проглаживаю указательным пальцем место соединения баранки, чтобы получилась аккуратной, крепкой, красивой, прочной. Вот теперь у меня очень хорошая, крепкая получилась баранка. Проверили прочность и аккуратность поделки.

Ещё мне нужно оформить лепное изделие, для этого я возьму манку. (У меня на столе тарелочка с манной крупой.) А что такое манка, какая она, какого цвета? (Ответы детей.) Молодцы! Всё вы знаете о манке! Правильно, манка – это очень мелкие шарики белого цвета. Это крупа, из него варят кашу, она очень полезная. Вы тоже очень любите эту кашу, в садике нас кормят этой кашей, и дома мамы вам готовят её. Для того чтобы оформить баранку, беру готовое изделие и обмакиваю её в тарелочке с манкой, протыкаю дырочки пластиковой вилочкой, ставлю отпечатки колпачком фломастера. Теперь моя баранка – готова! Последний этап – нанизываю готовое изделие на верёвочку.

Нужно теперь вытереть руки салфеткой чисто- чисто, затем вытереть клеёнку, привести в порядок своё рабочее место. (Показ, объяснение.) Вот теперь я свою работу закончила.

Ребята, что я слепила?

Баранку.

Ребята, а вы сами сможете теперь слепить баранку и оформить её? (Ответы детей: да.)

Ну что ж приглашаю вас начать работу. Под музыку (Лист «Утешение») спокойную дети начинают лепить.

Дети раскатывают столбики: длинные и толстые.Я- воспитатель проверяю, как дети поняли задание, удалось ли им подготовить валики, столбики. Дети замыкают столбики в кольца.

А сейчас проходите ко мне, немного с вами поиграем.

Пальчиковая игра « Кот на печку пошёл»

Кот на печку пошёл,

Горшок каши нашёл.

На печи калачи,

Как огонь, горячи,

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются.

Отдохнули наши пальчики?

Садитесь за столы поудобней, продолжим нашу работу.

Что же нам осталось доделать? (Оформить баранки.)

Дети обмакивают в манку свои изделия, протыкают дырочки пластиковыми вилочками, ставят отпечатки колпачками фломастера. По мере готовности нанизывают изделия на общие связки.

Итог. Замечательное угощение получилось, потому что все старались. А теперь мы с вами споём песню « К нам гости пришли». Угостим наших гостей вкусными, ароматными баранками.

Применение баранок в самостоятельной деятельности детей: включение лепных изделий в театрализованные игры с куклами и сюжетно - ролевые; совместное рассказывание русских народных потешек.

Валентина Воронова

Совместная деятельность по лепке воспитателя с детьми во

второй младшей группы

Тема : «Бублики »

Цель : Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение свертывать палочку из пластилина в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от создания изображений.

Задачи :

Образовательные : закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.

Развивающие : развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином.

Воспитательные : воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание лепить из пластилина.

Методы и приемы :

Наглядные (показ, демонстрация) ;

Словесные (беседа, вопрос-ответ) ;

Игровые (дидактическая игра)

Педагогические технологии : проблемное изучение.

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением бубликов , баранок больших и маленьких. Выяснить из чего изготовляют бублики , какие продукты для этого необходимы. Где обычно изготовляются бублики и как они попадают к нам на стол.

Организация образовательной среды : Небольшие комочки пластилина, доски (на каждого ребенка) .

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.

I. Введение в ситуацию.

Воспитатель : Ребята вы слышите мне кажется кто то к нам стучится в дверь?

Входит почтальон : (переодетый сотрудник) .

Так сдесь находится вторая младшая группа «А» ?

Воспитатель : да это мы, правда ребята.

(ответы детей)

Ребята, я принёс для вас посылку от кукол из игрушечного магазина.

Воспитатель : (берет посылку) спасибо большое.

(почтальон прощается уходит) .

Воспитатель : ну что ребята посмотрим, что же находится в посылке (открывает коробочку) .

Так здесь лежит письмо, давайте я его прочту (читает письмо) .

Дорогие ребята! Скоро у нашей подружки куклы Кати день рождения и мы хотим устроить чаепитие, а раз мы игрушки то и угощение у нас должно быть игрушечным (не настоящим) . Мы куклы вас очень просим помочь нам, приготовить сюрприз для нашей подружки, сделайте нам пожалуйста бублики из пластилина . Наша Катя очень любит бублики . А за помощь мы посылаем вам угощение.

Ребята как вы думаете, что за угощение лежит в коробочке?

(ответы детей)

Да угадали здесь для вас бублики .

Воспитатель : ребятки давайте сядем за стол и решим как начнем работу.

II. Актуализация имеющихся знаний.

Ребята, давайте рассмотрим еще раз бублик .

Какой он формы?

(ответы детей)

Покажите в воздухе рукой форму бублика .

Молодцы, а теперь давайте свами слепим такие же бублики .

Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивый бублик сначала мы должны слепить большую толстую колбаску.

Настенька как мы будем лепить колбаску?

(ответ ребенка)

Правильно, возьмем кусочек пластилина положим его между двух ладошек и прямыми движениями сделаем колбаску.

Что делаем потом?

(ответы детей)

Молодцы правильно, затем сворачивает нашу колбаску в кольцо и скрепляем два конца, плотно прижав их друг к другу.

Воспитатель : ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе.

Физ. минутка

На раз встали потянулись,

Два согнулись, разогнулись,

Три в ладоши три хлопка (раз, два, три)

Головою три кивка (раз, дав, три)

На четыре руки шире,

Пять руками помахать

Полетели, полетели и на место опять сели!

Воспитатель : молодцы отдохнули, теперь можно и за работу приниматься

(Дети приступают к работе)

III. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель : я предлагаю вам взять в руки пластилин, посмотрите на меня, как я беру и прямыми движениями раскатываем наш комочек пластилина в колбаску, получилось?

Молодцы.

Затем, что делаем?

Правильно, соединяем концы нашей колбаски.

Какие красивые получились у нас бублики , давайте положим их на досточку.

Теперь давайте с вами пойдем и помоем ручки, чтобы они были чистыми и не клеились.

(дети моют руки и опять садятся за столы)

Воспитатель : Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей) . Правильно, лепили бублики для кукол . Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас получились красивые бублики . Вы – молодцы!

А теперь можно и угоститься, приятного аппетита!

Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 младшей группе. Рисование – экспериментирование. «Баранки – калачи» Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов.

Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках; развивать интерес.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. Знакомство с русской народной сказкой «Пшеничный колосок». Лепка «Бублики» Знакомство с русской народной сказкой «Пшеничный колосок». Лепка «Бублики и баранки – угощайтесь, цыплятки». Реализация содержания программы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Цель: Формирование умения.


© 2024
kropotkinkadet.ru - Портал о развитии ребенка и воспитании детей