03.01.2024

Карнавальная маска своими руками: простые идеи. Проект "театральная маска своими руками" Как украсить маску из бумаги для мальчиков


Возраст детей: 7-й год жизни

Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексное (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, лепка, ручной труд).

Участники проекта: дети, воспитатель группы, музыкальный руководитель, родители.

Тип проекта: информационно-творческий; групповой.

Форма проведения: занятия (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные), самостоятельная деятельность детей, спектакль или театрализованное шоу.

Продолжительность: долгосрочный (с февраля по апрель).

Цель – результат: создание театральных масок к самостоятельно составленного спектакля.

Этапы работы с детьми над проектом см. в Приложении 1 .

Фронтальное занятие «Маска»

Программное содержание:

Актуализировать знания детей о видах масок, их использовании в повседневной жизни;

Развивать ассоциативные представления и связи;

Совершенствовать через опытно-экспериментальную деятельность наблюдательность и умение анализировать результаты, особенности взаимодействия веществ и высказывать предположения;

Продолжить развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление через кодирование информации в мнемотаблицу (преобразование образов в символы);

Формировать умение выражать свое эмоциональное состояние при помощи мимики;

Воспитывать нравственные качества: сострадание, сопереживание, желание помочь.

Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры «Больница – хирургическое отделение», «Салон красоты – на приеме у косметолога», «Карнавал».

Развивающая среда: воздушный шар, письмо, сундук, маски: косметическая, медицинская, театральная, ОМОН, карнавальная (на палочке), новогодняя, маски для подвижной игры, расчерченный лист для мнемотаблицы, фломастер, конверт, мольберт.

Предметы: шприц, парик, пистолет, веер, елочная игрушка, мяч, тюбик крема.

Для опытно-экспериментальной деятельности: пластмассовая, картонная, бумажная маски, мольберт, емкость с водой.

Музыкальное оформление.

Ход занятия

Дети входят в музыкальный зал, раздается звук фанфар, влетает воздушный шарик, в нем находится лист бумаги. Воспитатель предлагает детям угадать, что это значит:

Что это? Что в нем?

Дети рассматривают и предполагают, что там находится письмо.

Как вы думаете, откуда оно? Почему вы так решили?

Дети высказывают свои предположения.

Как же нам его достать?

Шар лопается, выпадает письмо.

«Здравствуйте мои друзья! Пишет вам Принцесса Маска. У меня случилось горе – никому я не нужна, люди позабыли про меня! Вы мне дети помогите, и письмо им напишите, расскажите всем друзья, что без маски жить нельзя! Я же вам шлю свой приз, театральный мой сюрприз!»

Дети ищут сюрприз и находят сундук, достают из него различные маски, называют их и описывают, где они используются в повседневной жизни.

Что это за маска? Где она используется? Докажите.

Под масками в сундуке находится мешочек с предметами, дети высыпают предмета на стол (шприц, веер, мяч, пистолет, елочная игрушка, тюбик крема, парик). Воспитатель предлагает определить, к какой маске подходит тот или иной предмет.

А теперь давайте выясним, какую из этих масок вам уже приходилось использовать. Для этого каждый из вас должен после моего сигнала подойти и встать возле той маски, которую он раньше надевал.

Большинство детей подходит к маске для подвижных игр.

Где вам приходилось использовать эту маску?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

А вот сейчас мы сможем воспользоваться этой маской (для подвижной игры)? В какую игру мы можем сыграть?

Проводится подвижная игра, которую назовут дети.

Раздается звук фанфар с телефона воспитателя.

Ребята, нам пришло смс-сообщение:

«Милые мои друзья! Беспокою снова я – в хранилище масок случилась беда, туда отовсюду брызжет вода! Вы мне снова помогите, в смс-ке укажите, что вперед спасать скажите: пластмассовые, картонные или бумажные маски?»

Дети делают предположения, что произойдет с масками из разных материалов при попадании на них воды.

А как нам узнать точно, что произойдет с масками при попадании на них воды?

Дети предлагают провести опыт.

Все подходят к мольберту, на котором приготовлены картонная, бумажная, пластмассовая маски и. рядом стоит емкость с водой.

Принцесса Маска написала, что в хранилище масок брызжет вода. Давайте посмотрим, что будет, ели брызнуть водой на маски? Что с ними происходит?

Дети описывают результат (на бумажной – потекла краска, картонная – впитала, с пластмассовой – вода стекла).

А что будет при попадании большого количества воды?

Дети поочередно опускают в емкость маски и описывают результат.

Итак, какие маски необходимо спасать первыми?

Дети отвечают, воспитатель отправляет смс с ответом.

Ребята, а вы помните, почему мы сегодня говорим о масках? Как вы думаете, мы уже достаточно знаем о масках, чтобы написать письмо? Давайте попробуем. Но как? Что нам может в этом помочь?

Дети обращают внимание на мольберт с прикрепленным расчерченным листом для мнемотаблицы.

Дети поочередно заполняют клетки символами.

О чем мы сегодня говорили? Где используются маски? Для чего используются разные виды масок? Из каких материалов могут быть маски? Чего они боятся?

Дети вкладывают таблицу в подписанный красивый конверт, приготовленный ранее.

Вот и готово наше письмо. Я сегодня после работы обязательно его отправлю.

Ребята, как вы думаете, мы сделали доброе дело? Что испытывает человек, когда делает доброе дело? Наденьте сейчас на лицо маску с теми чувствами, которые испытывает человек, сделавший доброе дело.

Почему вы надели именно такие маски? Ответы детей.

А теперь, оденьте маску с такими чувствами, которые испытывает человек, для которого сделали доброе дело. Почему вы надели именно такую маску.

Я думаю, что Принцесса Маска в благодарность за нашу помощь обязательно пригласит нас к себе в гости, но это будет не сегодня, а может быть на следующем занятии.

Фронтальное занятие «Театральная маска»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с театральной маской, целью ее использования в театре; показать зависимость маски от эмоционального образа героя; познакомить детей с понятием «театральная маска», от какого слова происходит название;

Развивать творческое нестандартное мышление, воображение через игру «Да-нет» (ТРИЗ);

Формировать умение работать на достаточно высоком уровне абстракции, организовывать собственную речевую деятельность творческого характера.

Выражать выбранное эмоциональное состояние при помощи мимики, жестов и интонации;

Воспитывать интерес к преодолению препятствий.

Развивающая среда:

Мешок с театральной маской, листы бумаги с нарисованными масками (с разными эмоциями), иллюстрации с изображением различных театральных масок, карнавалов, театральных представлений, письмо, пропуски (по количеству детей), занавес, лист бумаги и карточки для составления сказки, записки, стрелки.

Ход занятия

Дети входят в приемную, где их ожидает воспитатель с письмом в руках.

Дети, сегодня нам пришло письмо. Как вы думаете, от кого оно?

Дети высказывают предположения.

Воспитатель зачитывает письмо:

«Дорогие друзья! Большое Вам спасибо за помощь! Мне бы очень хотелось познакомиться с Вами. Приходите ко мне в мастерскую! Путь в нее лежит через Театральную страну, он долог и труден, но я верю, что вы справитесь! С нетерпением жду Вас! Ваша Принцесса Маска».

Ребята, вы бы хотели отправиться в гости к Принцессе Маске? Но как мы попадем к ней? А где же находится Театральная страна?

Дети обращают внимание на занавес. Входят и видят Лису.

Л. – Ой, здравствуйте! Кто же вы такие, куда держите путь?

Дети объясняют Лисе, куда им можно попасть.

Л. – Ишь какие хитренькие, для того, чтобы попасть к Принцессе Маске, вам надо пройти Театральную страну, а это нелегко. Может быть у вас есть пропуски, чтобы пройти?

Дети отвечают, что пропусков у них нет.

Л. – Ну тогда попробуйте их найти и тогда я буду пропускать вас без препятствий всегда. Идите по стрелкам и найдете все, что нужно. Желаю удачи!

Дети проходят к первой стрелке, где лежит мешок, а в нем театральная маска, а рядом записка: «Просто посмотреть нельзя, надо угадать!»

Воспитатель проводит игру «Да-нет»: дети задают вопросы, воспитатель отвечает «да» или «нет». Отгадав, дети достают маску и несколько пропусков.

Где используется эта маска? Для чего?

Дети проходят вдоль иллюстраций, и воспитатель дает им пояснения по каждой.

Слово «маска» произошло от русского слова «мазать». Вначале так называлось все, что наносилось на лицо (маски из растений для ухода за кожей или разрисованные маски богов). Потом появились маски театральные, их использовали актеры, чтобы изобразить какого-либо героя. Сейчас слово «маска» означает «накладка с вырезами для глаз, скрывающая лицо, иногда с изображением человеческого лица, головы животного или героя из сказки, мультфильма».

Дети переходят к следующей стрелке, где находят листы бумаги с нарисованными масками, отображающими разное эмоциональное состояние. Рядом лежит записка: «Сделай так, чтобы все маски ожили и сказали: «Здравствуйте, дорогие друзья!».

Дети выбирают рисунки масок, каждый произносит фразу с той или иной интонацией. Под запиской обнаруживаются пропуски.

Дети переходят к третьей стрелке, которая указывает на мольберт. На нем находится лист бумаги для фиксирования сказки, карточки для составления сказки и записка: «Сказку сочиняйте, время не теряйте!»

Карточки раскладываются на столе, к ним по очереди выходят дети, вытягивают карточки, которые прикрепляют последовательно на лист бумаги на мольберте.

Примерные вопросы: Жил-был (кто)? Какой он был? (Что умел делать?) Пошел гулять (путешествовать) (куда)?; искать (что? кого?) Встретил злого (кого?) Что этот отрицательный герой делал (или умел делать)? У нашего героя был друг. Кто? Какой он был? Как он мог помочь главному герою? Что стало со злым? Где наши друзья стали жить? Что они стали делать?

Составленный алгоритм сказки дети снимают с мольберта, под ним оказываются недостающие пропуски.

Давайте посчитаем, хватает ли нам пропусков на всех?

Дети считают пропуски и считают сколько их.

Пропусков у нас достаточно, поэтому мы можем отправиться к Принцессе Маске.

Воспитатель смотрит на часы и сокрушенно говорит:

Уже много времени, сегодня мы уже не успеем, нам необходимо возвращаться в детский сад на обед. К Принцессе Маске мы отправимся на следующем занятии.

Дети возвращаются к занавесу.

Л. – Ну что, вы попали к Принцессе Маске? А пропусков набрали? Ну тогда вы сможете пройти в любое время. Я буду ждать вас! до встречи!

Дети прощаются и выходят.


(лепка из глины)

Программное содержание:

Продолжать совершенствовать навыки работы с глиной, используя в работе воду для сглаживания поверхности, стеку для создания выразительности образа;

Воспитывать аккуратность в работе с глиной, желание к созданию нового.

Оборудование и материалы: глина, емкости с водой, стеки, доски для лепки, фартуки, схема с последовательностью лепки.

Ход занятия

Здравствуйте, друзья! Я очень благодарна вам за помощь! Наконец-то вы попали в мою мастерскую, и я покажу вам, как можно изготовить маску своими руками.

Принцесса Маска (воспитатель) объясняет последовательность работы при помощи схемы, показывает, как из глины изготавливается основа для маски.

Перед работой мы немного разомнемся (проводится пальчиковая гимнастика).

Давайте определимся, кто какую маску будет делать. Я знаю, что вы составили сказку. Предлагаю вам сделать маски к вашей сказке.

Ну вот, мы изготовили с вами основы для масок, теперь глине необходимо высохнуть. Это займет несколько дней. Затем я снова жду вас в своей мастерской. Не забудьте свои пропуски. До встречи!

Практическое занятие «В мастерской Принцессы Маски»

(папье-маше) 2 занятия

Программное содержание:

Продолжать формировать навыки работы в технике папье-маше, используя новый материал – картонные ячейки и уже ранее знакомый – бумагу;

Совершенствовать прием лепки – налеп (из ячеек);

Развивать умение работать по схеме;

Способствовать дальнейшему развитию воображения, внимания, памяти, мелкой моторики;

Воспитывать интерес к работе с новым материалом, аккуратность в работе с клеем.

Оборудование и материалы : клеенка, фартуки, ячейки, клейстер, бумага, целлофановые пакеты.

Ход занятия

Дети входят в приемную, где их встречает лиса, проверяет у них пропуска. Затем проходят через занавес в творческую мастерскую к Принцессе Маске.

Здравствуйте, друзья! Посмотрите, что у нас получилось.

Дети рассматривают основу для маски, делают предположение о ходе дальнейшей работы.

Сегодня вы познакомитесь с новым материалом. Что это такое?

Показывает картонную ячейку.

Дети называют.

Без этой ячейки наши маски не получатся. По вашему мнению, как мы продолжим изготавливать маски при помощи ячейки? Она такая жесткая, что с ней можно сделать, чтобы она стала мягкой?

Дети высказывают предположения. Ячейку опускают в клей и наблюдают, что с ней происходит.

Да, наша ячейка стала очень пластичной, и мы можем обклеить наши основы для масок из глины ячейками.

Практическая работа детей, воспитатель помогает, поясняет и т.д.

Теперь мы дождемся, когда они высохнут, и перейдем к самому интересному – раскрашиванию.

Аналогично проводится занятие папье-маше с обычной бумагой.

Перед занятием по раскрашиванию масок приглашаются родители для обработки неровностей масок с помощью наждачной бумаги.

Практическое занятие «В мастерской Принцессы Маски»

(раскрашивание масок)

Программное содержание:

Продолжать совершенствовать умение в работе с цветом, подбирать цвета в зависимости от характера и облика героя;

Организовать использование ранее полученных ЗУН в рисовании (смешивание красок, работа кистью и т.д.);

Развивать воображение, фантазию, глазомер, координацию, силу движений;

Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Оборудование и материалы : гуашь, кисти, палитра, салфетки, емкости для воды, иллюстрации с изображением различных масок.

Ход занятия

Дети входят в приемную, где их встречает лиса, проверяет у них пропуска. Затем проходят через занавес в творческую мастерскую к Принцессе Маске.

Вот мы и дошли до самого интересного. Вы догадались, что мы сегодня будем делать?

Выслушивает предположения детей.

Да, сегодня мы раскрасим наши маски. Обратите внимание на иллюстрации, как должны выглядеть маски тех или иных героев.

Проговаривает с детьми, какие цвета будут использованы для каждой маски, дети повторяют совместимость цветов при смешивании.

Практическая работа детей, воспитатель помогает, поясняет.

Наши маски готовы? Мы можем надеть их прямо сейчас?

Дети обращают внимание на то, что краскам нужно высохнуть и необходимо сделать крепления.

Я буду с нетерпением ждать, когда они высохнут, вы сделаете крепления и сможете надеть свои маски для спектакля, который, я знаю, вы сами сочинили и готовитесь показать. А я, в свою очередь, приду вам помочь.

Для проведения театрализованного представления воспитателю необходимо учесть следующие моменты: изготовление пригласительных билетов, афиши, декораций; поручить изготовление костюмов родителям; выбрать детей, которые будут провожать детей на места; подобрать музыку совместно с музыкальным руководителем; совместно с детьми доработать сценарий; провести репетиции.

Рисунок 1


Рисунок 2


Рисунок 3

Если вы собираетесь необычно отметить праздник, будь то Новый год, вечеринка или день рождение, то можете для этого случая приготовить маску для себя и, может для остальных участников.

Смастерить маску несложно, нужно лишь знать несколько нехитрых правил и иметь при себе нужные материалы.

Несколько не очень сложных мастер-классов по изготовлению масок вы можете найти здесь, включая новогодние и карнавальные маски, а также маски для детей и взрослых.

Карнавальные маски своими руками

Вам понадобится:

Ножницы

Черная краска для ткани

Пищевая пленка

Шаблон для маски.

Клей (момент, суперклей, клей для ткани)

1. Приготовьте шаблон для маски, используя бумагу и маркер или принтер, и положите его на стол. Накройте шаблон пищевой пленкой.

2. Приготовьте тюль и отрежьте от него прямоугольник с размерами примерно, 25 х 13 см.

3. Начните обводить черную часть маски с помощью краски для ткани.

4. Пусть краска высохнет, а затем аккуратно снимите тюль с пленки.

5. Вырежьте маску, включая отверстия для глаз.

6. Приготовьте ленту, и отрежьте от нее 2 кусочка, каждый длиной примерно 50 см.

7. С помощью клея присоедините ленты к маске. Пусть клей высохнет.

Можете ленты сделать короче. Главное, чтобы вы могли их свободно завязать.

Как сделать маску кошки

Вам понадобится:

Ножницы

Кружевная бейка

Атласная лента

Небольшие декоративные перья, при желании

1. Разрежьте кружевную бейку, так, чтобы получились две равные детали.

2. Соедините половинки бейки, как показано на изображении. Должна получиться главная часть маски. Посередине закрепите клеем.

3. Срежьте ненужные детали, чтобы получить необходимую форму.

4. Приклейте перья так, чтобы они напоминали ушки кошки.

5. Приготовьте атласную ленту, разрежьте ее на два равные половинки и приклейте каждую часть к левому и правому концу маски.

Как сделать маску на Хэллоуин

Вам понадобится:

Нейлоновая сетка

Кружева

Ножницы

Суперклей

Липкий аэрозоль

1. Приготовьте сначала шаблон маски.

2. Положите на рисунок маски 2 прямоугольника из нейлоновой сетки и кружев (сначала кружева, а сверху сетка). Размер каждого прямоугольника примерно 25 х 13 см.

3. Соедините ткани между собой, используя липкий аэрозоль. Положите заготовку под что-нибудь тяжелое, и подождите немного.

4. С помощью ножниц вырежьте маску, включая отверстия для глаз.

5. Приготовьте ленту, разрежьте ее пополам и приклейте каждую половинку к маске, чтобы можно было ее надевать.

Новогодние маски своими руками

Вам понадобится:

Искусственные цветы

Пайетки.

1. Из фетра вырежьте маску, предварительно нарисовав ее простым карандашом. Чтобы было проще понять, где вырезать отверстия для глаз, приложите маску к лицу и обведите карандашом примерное место.

2. Отделите лепестки от искусственных цветов и приклейте их к маске так, как вам больше нравится.

4. Приклейте или пришейте ленту к обратной стороне маски, чтобы ее можно было надеть.

Маска из бумаги своими руками

Вам понадобится:

Ножницы

Канцелярский нож

Нить (желательно эластичная) или не очень широкая резинка

Карандаши/маркеры и т.п.

Дырокол, при желании

1. Приготовьте лист плотной бумаги или картона и сложите его вполовину.

2. С помощью канцелярского ножа вырежьте отверстия для глаз.

3. Сделайте дыроколом или ножом отверстия для присоединения нити или резинки.

4. Украсьте маску по вкусу. Если это животное, можете нарисовать нос, усы, уши и т.д.

Как сделать карнавальную маску

Вам понадобится:

Образец маски (можно найти в специализированных магазинах) или вырежьте маску из картона.

Разноцветные перья

Блестки

Суперклей

Зубочистка

1. Приготовьте образец маски и подумайте, как вы хотите его украсить.

2. Чтобы аккуратно приклеить стразы, используйте клей и зубочистку - макайте ее в клей и наносите на маску. Приклейте стразы вокруг отверстий для глаз.

3. Можно приклеить стразы с верхней стороны отверстия для глаз, а снизу нанести блестки. Чтобы это сделать нанесите клей на нижнюю часть и аккуратно посыпьте на него блестки.

4. Также с помощью клея добавьте разноцветные перья. Сколько перьев, и где они будут размещены, вы выбираете сами.

5. Осталось добавить резинку или ленту, чтобы надеть маску и оставить клей высыхать.

Маска из картона своими руками

Вам понадобится:

Ножницы

Листья разных цветов и размеров

Палочки, веточки, семена, перья и т.д.

1. Вырежьте из картона маску

2. Приклейте листья так, как показано на изображении (или выберите свой вариант), чтобы маска стала похоже на индейский атрибут.

3. Начните украшать маску различными деталями по вашему вкусу, главное не переборщить и сделать все симметрично.

Как сделать из бумаги маску. Украшаем бумажными розами.

Вам понадобится:

Простая маска папье-маше или из пластика (без рисунков и узоров), купленная в магазине или можете самостоятельно вырезать из картона

Гофрированная бумага

Ножницы

Перья, по желанию

1. Вам нужно отрезать примерно 25 полосок гофрированной бумаги. Их длина может варьировать от 25 до 40 см. Каждую полоску сложите вполовину.

2. Чтобы сделать из бумажной полоски розочку, начните ее скручивать, как показано на картинке. По мере скручивания бумаги, переворачивайте полоску на 180 градусов. Чтобы цветок держался, можете закрепить некоторые места клеем.

Если хотите узнать, какие еще цветы можно сделать из бумаги, зайдите на наши статьи:

3. Начните приклеивать розочки к маске. Добавляйте клей на нижнюю часть каждого цветка.

4. При желании можете добавить декоративные перья.

Можете попробовать использовать различные цвета и виды бумаги.

Маски для детей своими руками. Носы животных.

Вам понадобится:

Картонная упаковка для яиц

Кисточки

Резинка

Нитка и иголка

Плотная бумага

Ножницы

1. Возьмите упаковку для яиц и вырежьте детали с углублениями - они будут играть роль носов, которые далее нужно украсить.

2. Чтобы можно было дышать носом, сделайте несколько небольших отверстий в заготовке - используйте иголку или гвоздик.

3. Начните разукрашивать картонный нос в цвета любимого животного. Дорисуйте некоторые детали, такие как ноздри, зубы и т.д. Посмотрите в книгах или Интернете, как выглядят животные, чтобы удачнее создать маску.

4. Приготовьте плотную бумагу и вырежьте из нее усики. Приклейте их к заготовке.

5. Осталось пришить резинку, чтобы нос можно было надеть.

Новогодние маски для детей

Вам понадобится:

Выкройка маски

Ткань (в данном примере цвет фиолетовый)

Подкладочная ткань (тонкий флис);

Кружево (в данном примере цвет черный)

Нитка и иголка

Ножницы

Булавки

Бархатная лента

Украшения.

1. Приготовьте основную и подкладочную ткани и при помощи выкройки вырежьте детали маски.

2. В случае, если у вас кружева имеют шов с двух сторон, нужно обрезать шов с одной из сторон.

3. С помощью булавок прикрепите кружево по бокам маски (нужно это делать с изнаночной стороны), при этом делая некрупные складочки.

4. Теперь кружево нужно пришить к основной детали и отрезать лишнее.

5. Вставьте бархатную ленту под кружево и закрепите ее булавками.

6. Швейной машинкой пристрочите подкладочную ткань к основной детали, а также прорези для глаз.

7. Украсьте маску по вкусу, например, можно добавить небольшого паучка или снежинку.

Маски своими руками (фото)

Венецианские маски своими руками

Виктория Петрова

Театральные маски сделаны из одноразовых тарелок.

Маски которые сделали мы они пробные. Что такое маски мы все знаем . Маски они все разные :маски животных , маски на пилочках с прорезями на глазах для карнавала. Маски мифические , античные существа. Маски очень широко использовались для того чтобы придать актеру соответствующее выражение (Улыбающая и плачущая маски являются до сих пор символом театрального искусства ).

Наша фантазия пришла очень быстро, что решили использовать одноразовые тарелочки. определились какую сказку возьмем. "Теремок".

В сказке теремок герои : мышка-норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, Волчек- серый бочек, медведь косолапый.

На этих тарелочках мы определились как расположить мордочку животного. Как закрепить уши и морду у лягушки. Взяли степлер закрепили все детали. Взяли гуашь и стали раскрашивать маски . Сутки сушились наши маски . На следующей день мы покрыли лаком эти маски . Они подсохли и мы стали закреплять шпатель.


Вот такие маски у нас получились !

Ребята средней группы попробовали проиграть театр Маски "Теремок". Они были такие счастливые, что у них есть такие маски .


Публикации по теме:

На прошлой неделе в нашем детском саду проходили курсы педагогов по теме: Театрализованная деятельность дошкольников. Педагоги сначала.

Конспект занятия по ручному труду «Театральные игрушки» в старшей группе Конспект занятия по ручному труду на тему: «Театральные игрушки» в старшей группе. Программное содержание: 1. Закрепить умения правильно.

Вот и пришла пора осенних праздников в детских садах. В сценарии нашего осеннего развлечения "Осень золотая" присутствуют две птички,.

Маска - атрибут очень нужный в детском саду. Тут вам и сказки, тут вам и игры. А какие праздники проходят без масок? Вот сегодня мы хотим.

Мастер-класс по изготовлению маски из мягкой игрушки с родителями в детском саду. Многие родители бережно хранят любимые мягкие игрушки.

Вам понадобится:

Ножницы

Канцелярский нож

Нить (желательно эластичная) или не очень широкая резинка

Карандаши/маркеры и т.п.

Дырокол, при желании

1. Приготовьте лист плотной бумаги или картона и сложите его вполовину.

2. С помощью канцелярского ножа вырежьте отверстия для глаз.

3. Сделайте дыроколом или ножом отверстия для присоединения нити или резинки.

4. Украсьте маску по вкусу. Если это животное, можете нарисовать нос, усы, уши и т.д.

Как сделать карнавальную маску

Вам понадобится:

Образец маски (можно найти в специализированных магазинах) или вырежьте маску из картона.

Разноцветные перья

Блестки

Суперклей

Зубочистка

1. Приготовьте маску и подумайте, как вы хотите ее украсить.

2. Чтобы аккуратно приклеить стразы, используйте клей и зубочистку - макайте ее в клей и наносите на маску. Приклейте стразы вокруг отверстий для глаз.

3. Можно приклеить стразы с верхней стороны отверстия для глаз, а снизу нанести блестки. Чтобы это сделать нанесите клей на нижнюю часть и аккуратно посыпьте на него блестки.

4. Также с помощью клея добавьте разноцветные перья. Сколько перьев, и где они будут размещены, вы выбираете сами.

5. Осталось добавить резинку или ленту, чтобы надеть маску и оставить клей высыхать.

Маска из картона своими руками

Вам понадобится:

Ножницы

Листья разных цветов и размеров

Палочки, веточки, семена, перья и т.д.

1. Вырежьте из картона маску

2. Приклейте листья так, как показано на изображении (или выберите свой вариант), чтобы маска стала похоже на индейский атрибут.

3. Начните украшать маску различными деталями по вашему вкусу, главное не переборщить и сделать все симметрично.

Как сделать из бумаги маску. Украшаем бумажными розами.

Вам понадобится:

Простая маска папье-маше или из пластика (без рисунков и узоров), купленная в магазине или можете самостоятельно вырезать из картона

Гофрированная бумага

Ножницы

Перья, по желанию

1. Вам нужно отрезать примерно 25 полосок гофрированной бумаги. Их длина может варьировать от 25 до 40 см. Каждую полоску сложите вполовину.

2. Чтобы сделать из бумажной полоски розочку, начните ее скручивать, как показано на картинке. По мере скручивания бумаги, переворачивайте полоску на 180 градусов. Чтобы цветок держался, можете закрепить некоторые места клеем.

Если хотите узнать, какие еще цветы можно сделать из бумаги, зайдите на наши статьи:

3. Начните приклеивать розочки к маске. Добавляйте клей на нижнюю часть каждого цветка.

4. При желании можете добавить декоративные перья.

Можете попробовать использовать различные цвета и виды бумаги.

Маски для детей своими руками. Носы животных.

Вам понадобится:

Картонная упаковка для яиц

Кисточки

Резинка

Нитка и иголка

Плотная бумага

Ножницы

1. Возьмите упаковку для яиц и вырежьте детали с углублениями - они будут играть роль носов, которые далее нужно украсить.

2. Чтобы можно было дышать носом, сделайте несколько небольших отверстий в заготовке - используйте иголку или гвоздик.

3. Начните разукрашивать картонный нос в цвета любимого животного. Дорисуйте некоторые детали, такие как ноздри, зубы и т.д. Посмотрите в книгах или Интернете, как выглядят животные, чтобы удачнее создать маску.

4. Приготовьте плотную бумагу и вырежьте из нее усики. Приклейте их к заготовке.

5. Осталось пришить резинку, чтобы нос можно было надеть.

Новогодние маски для детей

Вам понадобится:

Выкройка маски

Ткань (в данном примере цвет фиолетовый)

Подкладочная ткань (тонкий флис);

Кружево (в данном примере цвет черный)

Нитка и иголка

Ножницы

Булавки

Бархатная лента

Украшения.

1. Приготовьте основную и подкладочную ткани и при помощи выкройки вырежьте детали маски.

2. В случае, если у вас кружева имеют шов с двух сторон, нужно обрезать шов с одной из сторон.

3. С помощью булавок прикрепите кружево по бокам маски (нужно это делать с изнаночной стороны), при этом делая некрупные складочки.

4. Теперь кружево нужно пришить к основной детали и отрезать лишнее.

5. Вставьте бархатную ленту под кружево и закрепите ее булавками.

6. Швейной машинкой пристрочите подкладочную ткань к основной детали, а также прорези для глаз.

7. Украсьте маску по вкусу, например, можно добавить небольшого паучка или снежинку.

Маски своими руками (фото)

Венецианские маски своими руками

Маски для карнавала своими руками

Вам понадобится:

Плотная бумага

Цветные перья

Канцелярский нож

Простой карандаш

Пайетки, при желании

1. Положите картон на стол, подложите под него плотный лист бумаги.


© 2024
kropotkinkadet.ru - Портал о развитии ребенка и воспитании детей