17.08.2023

Fallout 4 техник том укол. Миссия «Дорога к свободе»


Пройдя нелёгкий путь полный опасных приключений, Вы наконец-то нашли таинственную «Подземку».
Следуя по сюжету «Молекулярный Уровень», вашим пропуском в организацию будет чип Охотника, благодаря которому формальные протоколы безопасности будут упразднены и агент Дьякон убедит Дездемону впустить Вас в штаб «Подземки».

Если же Вы следуете по «Пути Свободы» с квеста от горожан «Даймонд-Сити» и ещё не заполучили чип Охотника, то заручившись поддержкой Дьякона, Выжившему придётся пройти проверку и таким образом доказать что не имеет никаких связей с Институтом и не раздумывая рискнёт жизнью ради товарища, даже если он окажется синтом. В свою очередь организация пообещает свою помощь в ответ на Вашу преданность.


Для начала нужно поговорить с Дьяконом. Извинившись за холодный приём устроенный Дездемоной, он даст понять что меры предосторожности крайне необходимы, ведь если недооценивать врага игра быстро закончится.

Итак, для начала Дездемона хочет сделать из нас «туриста», так называют тех, кто всего лишь время от времени помогает «Подземке». Но Дьякон чувствует в Выжившем большой потенциал, ценного союзника, и надеется видеть его на своей стороне.

У Дьякона есть задание, которое сложновато выполнить одному человеку, а для двоих - в самый раз. Чтобы Выжившего заметили и пригласили в свою команду необходимо согласиться и помочь.

Настраиваем свой пип-бой на задание и отправляемся в локацию «Старое шоссе у Лексингтона».

Подойдя к разбитой эстакаде, Вы обнаружите подозрительного типа, но приблизившись, увидите переодетого Дьякона, который без ложной скромности восторгается своей маскировке.


Здесь он расскажет, что в качестве главной базы «Старая Северная церковь» стала использоваться не так давно. Перед этим старая база располагалась в подвале кафе «Джо Слокам», пока штурмовики Института не выследили их и не превратили штаб в тир. У тех, кому удалось уцелеть небыло времени на сборы, поэтому надо забрать нечто важное, что пришлось бросить при отступлении.

Прежде придётся встретиться и получить некоторые сведения от туриста, работающего на «Подземку». Следуйте за Дьяконом, он поведает о неких символах, с помощью которых агенты оставляют друг другу послания и тайные пароли. Ищите следы/знаки оставленные туристом.


На всём протяжении пути Выжившего с новым товарищем будут атаковать Дикие Гули, появляясь из ниоткуда, - настоящий хоррор!

Добравшись до места встречи, и назвав тайный пароль «Подземки», Вы познакомитесь с ворчливым туристом Рикки, для него мы всего лишь штабные крысы. Сведения о входе в кафешку окажутся удручающими, там полно «железных дровосеков» (так называют синтов первого и второго поколений), а вход к тому же заминирован со всех сторон.


Обсудив с Дьяконом сложившуюся ситуацию стоит принять разумное решение не идти в лобовую атаку, ведь «не горы леденцов и ромашек» поджидают на входе. Слава Богу, у кафешки есть потайной тоннель. Выдвигаемся к нему!


Примечание
По дороге в тоннель в вагончике за решёткой находится силовая броня.

Добравшись до коллектора Дьякон наконец-то расскажет что именно нужно найти. Главная цель -это некий прототип, разработанный агентом подземки - доктором Каррингтоном.

Примечание
Если у Вас нет требуемого навыка взлома терминала, дверь в коллектор с удовольствием откроет Дьякон.

Следуя по тоннелю, внимательно смотрите знаки оставленные агентами, они предупреждают не только об опасности но и наводят на тайники с разными «полезностями».


Впереди Вас ждут синты первого и второго поколения, турели. Одно обнадёживает, таких передовых технологий Института, из серии «как испортить нам жизнь», то-бишь охотников, по уверению Дьякона быть не должно.

Примечание
На письменном столе рядом с работающим терминалом и глобусом лежит журнал «Руководство по тайным операциям США».



Ориентируйтесь на маркер цели, нужно найти бронированную дверь с терминалом, которую также поможет открыть Дьякон. Внутри комнаты находим погибшего агента Томми Уисперса, до последнего защищавшего секреты «Подземки». Обыскав труп, Дьякон решает передать оружие Томми Вам. «Спаситель» - это мощное и бесшумное оружие, восстановленное Техником Томом, единственное в своём роде.


Берите прототип Каррингтона и несите его Дездемоне, теперь-то Вы будете полноправным членом «Подземки».

Покидаем тоннель, воспользовавшись лифтом, и выбираемся через подвал кафешки. Будьте осторожны, на выходе остались мины. Чтобы не попасться в ловушку и обнаружить их раньше чем они активируются, воспользуйтесь «VATS».

Теперь Ваша задача встретиться с Дьяконом в «Старой Северной Церкви». Дездемона в восторге, ведь Вам удалось найти и доставить прототип Каррингтона. Добро пожаловать в «Подземку», новый агент! Теперь у Выжившего будет и своё кодовое имя, ведь «Подземка» жива только потому, что хорошо шифруется.

Примечание
Теперь Дьякон может стать Вашим спутником.

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

Мир Содружества является не только уникальным местом для приключений, но и полигоном для испытаний различного вооружения Институтом. Поэтому многие люди делают все для спасения.

Fallout 4: установить Мила, прохождение

Когда вы путешествуете по миру Содружества, поначалу кажется, что этот мир создан для развития и постепенного прогресса. Но далеко не все убеждены в этом, к примеру, Техник Том яро убежден в том, что Институт всеми силами пытается использовать атмосферу в своих целях и это может пагубно сказаться на воздухе и общем состоянии природы, которое и так считается шатким. Именно он предложит вам приключение под названием “Флюгер”, в котором вам предстоит установить МИЛА в Фоллаут 4. Для чего это нужно делать? Том специально создал эти устройства для отслеживания различных, даже самых мелких изменений в атмосфере. Установка МИЛА в Fallout 4 позволит внимательно отслеживать изменения воздуха и вовремя применять меры по обеспечению противодействия вредных веществ. Поэтому установка МИЛА в Fallout 4 является спасательной миссией для всего Содружества.

Насколько масштабная данная операция?

Сколько МИЛА нужно поставить в Fallout 4, чтоб квест был пройденным? Поначалу стоит понимать, что устанавливать их нужно будет на самых высоких точках Содружества и на первый раз может показаться, что таких мест очень много. Но на самом деле это не так. Поэтому, при возникновении вопроса: сколько установить МИЛА в Fallout 4, можно смело отвечать - 11 штук. Теперь вы знаете, сколько МИЛА в Fallout 4 понадобится для полного исследования атмосферы. Как оказалось, сделать данный квест не так сложно, кроме того, Том будет сам вас направлять вас в нужные локации для того, чтобы вы могли установить МИЛА в Fallout 4. Процесс становления данного устройства занимает не так много времени, гораздо больше вы будете затрачивать время для путешествия и попадания в нужные локации. Стоит учитывать и то, что многие точки охраняются мутантами или рейдерами. Кроме того, необходимо понимать, что квесты МИЛА в Fallout 4 являются повторяющимися и вы сможете часто заниматься ими, получая взамен приемлемое количество крышек, которые вам наверняка пригодятся.

Насколько важна данная миссия?

Прохождение “Установить МИЛА” в Fallout 4 не займет у вас много времени, поэтому не стоит волноваться и раздумывать насчет затраты времени, кроме того, лишние крышки вам точно пригодятся, а хорошо заработать за задание, которое выполняется параллельно вашему путешествию, почему бы не воспользоваться данной возможностью? Осталось только отыскать техника Тома и выполнить все его поручения. И репутацию повысите, да и узнаете много нового про Институт. Желаем вам успешного прохождения!

В игре Fallout 4 ситуация с одеждой довольно запутанная. Если не принимать во внимание , а говорить только о повседневной одежде, есть два варианта — полные костюмы или броня из составных частей, состоящая из отдельных элементов для конечностей, туловища и головы. Некоторые костюмы можно надевать ПОД составные части — например, костюм из Убежища 111.

У полных костюмов защита обычно попросту «никакая» — часто их носят персонажи игры, которых вы убиваете по сюжету, . Более надёжную защиту от разных типов повреждения (физического, энергетического и радиационного) дают составные доспехи, однако их поиск не менее труден, чем понимание того, что именно они предлагают и в каких сочетаниях.

У бесчисленных рейдеров, стрелков, супермутантов, торговцев и прочей публики можно найти различные варианты бронированных, звукоизолированных, свинцовых, укреплённых, эмалированных и прочих видов брони, глядя на которые, у некоторых игроков пропадает желание разбираться во всех этих тонкостях. Поможем в этом.

Ищем легендарных врагов

У торговцев можно купить броню, или её элементы, с пометкой «Легендарная» — обозначается звёздочкой справа от названия, которая обладает тем или иным необычным свойством, вроде повышения скорости восстановления очков действия, снижения наполовину урона при падении с высоты или уменьшения на 15% урона от роботов (всего таких свойств для брони доступно более 20). Такую броню также можно достать у случайным образом встречающихся в игре легендарных врагов. Особенно у насекомых.

Однако можно попытаться свести эту случайность к минимуму и искать встречу с такими врагами целенаправленно. Для этого на карте доступно множество локаций, например, Тренировочная площадка национальной гвардии, Джамейнка-Плейн, Супермаркет и многие другие, у которые не написано «ЗАЧИЩЕНО». То есть вы там ещё не переубивали всё живое, или после вашей зачистки локацию опять заселили враги.

Подходя к локации, сохраняете игру, заходите в неё, обнаруживаете легендарного противника, одолеваете его и смотрите, оружие или броню с каким свойством он даёт. Если свойство не нравится, можно загрузить сохранение и попробовать снова, так как выпадение брони и её свойства генерируются случайным образом! Или не сохраняться, но тогда должно пройти несколько игровых дней, чтобы в этой локации снова появились противники, после чего вышеописанные действия можно повторять заново.

Отметим также, что существует мод, повышающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так задумано — после его установки с 20-кратным повышением количества легендарных врагов у меня они перестали встречаться вовсе). Кроме того, существуют консольные команды, которые могут присвоить любое легендарное свойство любому оружию и броне. Но этим не могут воспользоваться игроки на консолях PS4 и Xbox One.

Таким образом, вы можете подобрать снаряжение под свой игровой стиль: кому-то нравится получать большее число выстрелов в режиме VATS, а кто-то предпочитает получить возможность наносить больший урон супермутантам или получить прибавку к очкам S.P.E.C.I.A.L.

Однако в данном случае речь идёт о составной броне из шести компонентов, а нас интересует то, что одето под ними. В начале игры это Обработанный Комбинезон Убежища 111.

Есть также интересные наряды, повышающие на один балл две , такие как форма охотника синтов или армейская форма (+1 к силе и ловкости).

Есть также разновидности базовых типов одежды, вроде Грязной армейской формы и т.п., но форма охотника более интересна, так как уже имеет сопротивляемость внешнему воздействию. Армейскую форму можно поискать у наёмников Стрелков, на Тренировочной площадке Национальной гвардии или в Джамейка-Плейн.

Баллистическая полимерная ткань

Итак, мы определились с базовой одеждой, которую собираемся улучшать. Теперь нам необходимо научиться делать это на верстаке для улучшения брони. Для этого необходимо , что неизбежно по ходу основной сюжетной линии. В Подземке много людей, однако нас интересует робот-штурмотрон ПАМ.

Для ПАМ нужно выполнить несколько квестов, связанных с вскрытием тайников разведуправления. В Интернете мнения о том, сколько именно необходимо выполнить квестов, разнятся. Я сделал три квеста ПАМ по поиску тайников, однако ещё до них даётся квест «Станция Мерсер», в котором в поселении «Форпост «Зимонджа» нужно установить две простых пулемётных турели. Также я сделал два квеста доктора Каррингтона (он тоже обитает в штабе Подземки) — «Ночной Бостон» и «Список убитых», и несколько квестов техника Тома по установке на крышах устройств МИЛА.

Рано или поздно, с вами в Подземке должен заговорить персонаж под именем Барабанщик, и сообщить вам, что Том хочет поговорить с вами. Судя по всему, выполнять эти квесты можно в любом порядке и само их количество может быть случайным числом.

В итоге техник Том должен заговорить о разведуправлении и его крутейших технологиях. После этого у него можно покупать бронированную одежду, а мы получим умение создавать баллистическую полимерную ткань на пригодных для этого типах одежды. Например, форма охотника изначально имеет защиту 30-15-15.

Однако, после применения к ней 5-го класса пуленепробиваемого слоя защита вырастает до 140-125-15.

«Подземка» – тайная организация (фракция) в Fallout 4, имеющая свою ветку заданий. Основная объединяющая идея членов подземки в том, что Институт не дает никакой свободы синтам – считая их, по сути, предметами, которыми он может распоряжаться, как хочет.

Основная деятельность «Подземки» заключается в защите сбежавших синтов от Института.

В разговоре с членами подземки можно заметить некоторое помешательство на Институте и его тотальной слежке за всеми. Например, техник Том считает, что Институт подмешивает в еду микро-роботов, с помощью которых они следят за всеми. И предложит сделать укол (который оставит у вас 10% здоровья).

Как вступить/где найти

Найти и вступить в «подземку» можно с помощью двух заданий: Дорога к свободе или Молекулярный уровень . Первое является отдельным заданием, второе – частью основной сюжетной линии . Подробнее о каждом из них читайте на отдельной странице.

Члены

Задания

Задания «Подземки»

Название

Описание

Награда

Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…

Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.

У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.

400 опыта
Гвоздемет

Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.

500 опыта
500 крышек
Короткий плазменный карабин

Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.

500 опыта
1000 крышек

С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…

Название

Описание

Награда

Расположение

Главный штаб находится здесь:

Примечание

Отец Института считает членов «подземки» фанатиками. После прохождения всех заданий за «Подземку» начинаешь с этим соглашаться. Так как по факту уничтожения института (который, хотя бы занимался развитием технологий), и убийства огромного количества людей и тех же синтов, совершенно непонятно, сколько синтов в итоге удалось спасти.

А учитывая, что после уничтожения Института, производство синтов остановлено, то полное исчезновение оставшихся – лишь вопрос времени.


© 2024
kropotkinkadet.ru - Портал о развитии ребенка и воспитании детей