31.10.2023

Зависимость от игры в танки на компьютере. "танкист" муж - горе в семье. Тамара Науменко, семейный психолог


Современные технологии значительно увеличили привлекательность виртуальных действий для игроков.

Многие мужчины сначала проводят свободное время за онлайн-игрой World of Tanks, а затем полностью погружаются в онлайн-существование.

От «Танков», которая становится настоящей проблемой для родных и близких игрока.

Формирование зависимости от игры

Известная онлайн-игра World of Tanks пользуется большой популярностью по всему миру. Миллионы игроков выходят на онлайн-площадку, чтобы сразиться с виртуальными соперниками и повысить личный уровень достижений.

Но многочасовые посиделки за компьютером предполагают серьёзные нагрузки. Психика не каждого человека выдерживает подобное напряжение: во многих случаях игра становится причиной негативного изменения сознания у геймера.

Зависимость от «Танков» начинает формироваться с обычной заинтересованности сюжетной игрой. На первом этапе человек тестирует игровой интерфейс: эпичная музыка, верные соратники и интересные сюжетные миссии в значительной мере привлекают игрока.

Со временем виртуальная реальность поглощает человека: не имея желания и сил справляться с проблемами реальной жизни, человек всё чаще возвращается к приятному антуражу игровой вселенной.

Зависимость от World of Tanks усиливается в тот момент, когда человек заводит друзей в виртуальной реальности – таких же участников многопользовательской игры, занятых бесконечным усовершенствованием боевых машин.

Этот процесс захватывает не всех людей: большинство зависимых относятся к разряду людей с заниженной самооценкой и низкими амбициями.

Формирование зависимости от игры в «Танки» обусловлено психологическим фактором. Геймеров увлекают наращивание боевого арсенала, принятие стратегических решений и командные действия с другими игроками. Человек погружается в виртуальный бой и отказывается принимать обыденную реальность, а вместе с ней и реально существующих родственников и друзей.

Признаки и симптомы привыкания

На начальном этапе геймер заинтересован сюжетными линиями, раскрываемыми в игре. Человек злоупотребляет игровым процессом и меньше времени уделяет учёбе, работе и общению с друзьями.

Окружение зависимого спокойно принимает подобные изменения и надеется, что вскоре увлечение пройдёт. Но в большинстве случаев зависимость от World of Tanks лишь усиливается.

Со временем игрок полностью погружается в процесс игры, что можно считать признаком зависимости

Сами геймеры также глубоко уверены в том, что вскоре игровое помешательство пройдёт. И на этом этапе игроманы попадают в ловушку, придуманную разработчиками игры.

World of Tanks – это не стандартная игра с завершённым сюжетом, а многопользовательская онлайн-площадка, предлагающая бесконечное прохождение миссий и наращивание личных навыков. Поэтому безболезненно завершить такую игру, как WoT, не представляется возможности.

Финальный этап «танковой зависимости» сопровождается реальными инвестициями геймера в игру. Человек улучшает техническое оснащение, покупает новый микрофон, наушники и прочую атрибутику, способствующую лучшему погружению в игровой мир боевых машин. При отсутствии доступа к игре у человека развивается депрессия и появляется плохое настроение.

Постепенно зависимость от «Танков», которую психиатры именуют игроманией, преобразуется в сверхнавязчивую идею.

Эта идея мешает геймеру полноценно жить и развиваться как личности. Самое страшное, что большинство игроманов не страдает от своего увлечения, а наслаждаются им.

Тяжёлые испытания предстоят родным и близким геймера, которые в полной мере осознают пагубность увлечения и пытаются справиться с ним.

Многие женщины задаются вопросом «Что делать с зависимостью от «Танков» у мужа?» и помогают избавиться от навязчивого увлечения благодаря своевременно оказанной помощи.

Борьба с «танковой» зависимостью

Зависимость от игры в «Танки» – серьёзная проблема, в большинстве случаев требующая вмешательства специалистов.

Но не менее большая ответственность возлагается на близкое окружение геймера, которому стоит выполнять ряд мер для возвращения зависимого человека в реальность. Медицинские эксперты выделяют несколько способов борьбы с танковой зависимостью:

  1. появление увлечений;
  2. общение с друзьями и семьей;
  3. посещение психолога.

Многие женщины винят себя в том, что их мужья увлеклись игрой WoT и задаются вопросом «Как отучить мужа играть в «Танки?» В данной ситуации многое зависит от поведения супруги.

Чтобы отвлечь мужа от монитора, многие впадают в крайности и ограничиваются руганью и обвинениями, но такой подход не имеет положительного результата.

Уязвленное самолюбие ещё больше вынуждает игромана погружаться в игру, где он представляется не оскорблённым мужем, а героем и победителем.

Эксперты приходят к единогласному мнению: для избавления от зависимости от «Танков» не стоит вводить строгий запрет на игры.

Основная задачи супруги – занять мужа более полезными и важными делами, внушить ему, что в реальной жизни в его мужских качествах нуждаются не меньше, чем в игровой реальности. Стоит увлечь своего мужа починкой мебели, покупкой новых вещей в дом и другими бытовыми поручениями.

Мягкая похвала – то самое оружие, которым женщина может воспользоваться в данной ситуации. Чем быстрее игроман поймёт, что он нужен и любим в реальном мире, тем быстрее он откажется от воображаемых амбиций.

Способы избавления от игровой зависимости

Ещё один эффективный способ справиться с зависимостью от «Танков» – общение с друзьями и близкими.

При прохождении игры у геймера формируется виртуальный круг союзников, с которыми он разделяет все игровые проблемы.

Чтобы разорвать этот порочный круг, нужно вернуть игромана к его реальному окружению и обеспечить коммуникацию с друзьями и семьёй.

Стоит чаще приглашать гостей, сопровождая мероприятия настольными играми и увлекательными беседами. Победа в аргументированном споре не с воображаемым, а реальным противником – лучшее средство для борьбы с зависимостью.

Чтобы восстановить утраченное доверие, можно изобразить заинтересованность игрой, спросить у мужа, на чьей стороне он сражается, и в чём суть игры. Общение на интересную тематику поможет наладить контакты и улучшить отношения в дальнейшем.

Если зависимость от игры в «Танки» успела сформироваться в навязчивую и первостепенную идею, то в этой ситуации стоит незамедлительно обратиться к специалисту.

Подобные изменения психики должны прорабатываться только профессионалом, учитывающим все нюансы мышления игромана. Психотерапия предполагает комплексный подход к решению проблемы. После общения с психологом у пациента возникает осознание и принятие зависимости, а также формируется стимул для её дальнейшего устранения.

Также полезным будет уделить время любимому занятию. Хобби способно увлечь не менее, чем игра. Но эта зависимость пойдет только на пользу.

Заключение

Многие психологи склоняются к версии, что «танкозависимые» люди опаснее алкоголиков и наркоманов.

Охваченные игрой танкисты срываются на близких, забывают о семейных обязанностях и вкладывают баснословные деньги в игру.

Поэтому бороться с проблемой необходимо сразу же после того, как невинное увлечение стало перерастать в зависимость.

Видео: Посмотри как игра вызывает зависимость

Я бросил пить, курить, жену.
Ушёл с работы на всё лето.
Друзей своих не узнаю.
Спасибо World of Tanks за это!

Знаменитая игра World of Tanks(произносится «ворлд/ворд оф танк») приобрела такую популярность и так быстро захватила множество игроков, что многие их родственники, друзья и близкие всерьез задумались про зависимость от танков. Посудите сами: игрок практически не выходит из дома в выходные, а также после учебы или работы, все свободное время проводит в танковых боях, а иногда и вовсе – о ужас! – начинает вкладывать туда деньги. Вопросами о том, как победить зависимость от танков мужа, полны многочисленные женские форумы. И там обязательно найдется множество советчиков, которые предлагают «залезть мужу под стол и позвать его к себе в люк», выгнать его из дома или воздействовать на него скандалами. Умные советы наподобие расслабиться и поиграть вместе с ним встречаются крайне редко, что, впрочем, не мешает желающим спасти «танкиста» личностям устроить на форуме целое бурление на тему того, как ужасны эти танки.

Так, как же побороть зависимость от World of Tanks, и существует ли она на самом деле?

Чтобы разобраться в этом вопросе, следует понять, как построен игровой процесс World of Tanks. Те, кто хотя бы раз запускали эту игру, знают, что основной ее целью является прокачка каждого танка до наиболее мощного состава комплектующих, а затем открытие и приобретение машины нового уровня.

Каждый бой в World of Tanks позволяет получить некоторую долю опыта и серебра, которые необходимы для изучения и покупки отдельных модулей машины. Каждый новый танк без установленных на него комплектующих (сток) представляет собой довольно легкую добычу для врага: медленно передвигается, медленное перезаряжается, практически не наносит врагу урона. Однако для накопления необходимого опыта и серебра игроку требуется или купить опыт за реальные деньги, или провести определенное количество боев на слабом не прокаченном танке, что само по себе удовольствие довольно малое: машина медленная неповоротливая, да и выстрелы просто отлетают от прочной брани противника. Танкисту, желающему прокачать машину, не вкладывая денег, приходится нелегко.

Так что, если вы увидели, как ваш муж или молодой человек вновь засел за WOT и, медленно продвигаясь к цели, пытается пробить хоть самый мелкий танк, не ругайте его, а лучше посочувствуйте, не забыв похвалить за его усердие и целеустремленность.

Таким образом, причины так называемой зависимости от танков становятся понятны: желание стать лучшим бойцом и «ногебать» остальных участников боя вынуждают игрока часами просиживать в игре, прокачивая свои стоковые машины.

На мой взгляд, лучшим решением для того, чтобы немножечко снизить зависимость вашего мужа от World of Tanks будет вложение в игру некоторой суммы денег, которая позволит незадачливому танкисту прокачать свою машину намного быстрее. Да и необходимость воевать целыми ночами потихоньку сойдет на нет.

Если вы частенько слышите от своей жены (или подруги), что вы стали практически зависимым от танков, и уже давно не уделяете ей должного внимания, стоит задуматься: может, она и права? Женщины без причины упрекать не будут, а World of Tanks – это, конечно, круто, однако заменять им личную жизнь все-таки не стоит.

Однако, прежде всего, разберемся, действительно ли вы зависимы от танков или это всего лишь преувеличение жены, которой как всегда чего-то не хватает?

На зависимость от World of Tanks явно указывает следующее:

  • приходя с работы (учебы) вы сразу же садитесь за компьютер и играете в танки до последнего момента перед тем, как ложиться спать (или даже до утра),
  • все выходные вы проводите за игрой в танки,
  • каждый день вы обязательно заходите в игру, чтобы провести выигрышный бой на каждой машине (двойной опыт же!),
  • вы уже давно не общались с друзьями, так как с ними все равно невозможно поговорить о преимуществах ИС-3 перед Tiger 2,
  • вы с нетерпением ждете любого праздника, так как надеетесь, что в праздничные дни в WorldofTanksвы получите пятикратный опыт,
  • вы уже пару лет не выбирались на природу с женой или друзьями,
  • выбирая между сексом и игрой в WOT, вы все чаще отдаете предпочтение танковым боям.

Если вы заметили у себя хотя бы один из этих признаков, поздравляем, у вас явная зависимость от WOT. Скоро вы начнете видеть танки в окне автобуса и слышать лязг гусениц и рев двигателей, идя на работу.
Срочно выходите на улицу и начинайте общаться! =)

Я сам играл в эту игру около года назад. Игру бросил быстро, но только в силу того, что вовремя заметил. Помнятся несколько бессонных ночей (благо, не подряд), когда я только и делал "пыщ -> уничтожен!", "пыщ -> не пробил!". Это и стало толчком к анализу: что-то не то.

В интернете пишут "у большинства игроков зависимость от WoT похуже наркотической ". Я почти согласен с этим определением:
- игра затягивает людей разных возрастов, от 11 до 60 - это точно. Такое свойство называется сильной аддикцией;
- сходство танков с почти реальными их чертежами и боевыми характеристиками, реальная физика и разнообразие игровых ситуаций порождает иллюзию реальности виртуального мира. Чем реальнее игра и захватывающее сюжет - тем проще привыкнуть. Попробуйте привыкнуть к доисторическому тетрису, ага-ага;
- игра создана для максимальной фиксации игрока. Роты, взводы, чат, долгосрочная прокачка представлены в полном объеме. Это несколько наций с огромнейшими веткам прокачки. И дойдя до Maus обязательно захочется попробовать технику французов. А есть еще и экипаж, на развитие которого можно убить кучу времени, плюс дополнительное оборудование, перки и прочее;
- помню опыт с крысой, когда она давила на кнопку, чтобы вызвать у себя эйфорию (она умерла тогда, кстати). Но есть ещё один опыт. Подопытная крыса давит на кнопку еще активнее, если не получает результата с первого раза (получая при этом легкий стресс). В World of Tanks эта стратегия разработана полностью. То попал, то не попал, то пробил, то не пробил. Плюс очень часто погибаешь, из боя выходят всего несколько победителей. Баланс, выстроенный администрацией, следит за тем, чтоб этот стресс не затухал;
- много видеороликов, упоминаний в интернете. Знаете, зачем на ларьках раньше вешали таблички "мы не продаем сигареты лицам младше 18 лет"? Чтобы напомнить курильщику о сигарете: "о, надо покурить". Здесь такой же принцип; а захочешь с игры соскочить - весь интернет будет напоминать о ней;
- есть игроки, заросшие самовнушениями и смысловыми уловками, которые позволяют не замечать свою зависимость ("я всего лишь много играю. Ну, да. Ну по 12 часов, ну так в выходные же!"). Эти игроки теряют возможность отвыкнуть от игры с минимальными потерями;
- о том, что есть игроки-<цензура>, вкладывающие реальные деньги в игру, - я вообще молчу.

О воздействии на детей (по смыслу несколько пересекается с предыдущими абзацами):
- пользовательское соглашение не разделяет и не ограничивает возраст игроков. При столкновении взрослого дядьки (даже без "премиумного" танка) с неопытным подростком - шансов выиграть у подростка немного;
- этот же стресс, полученный подростком в первом пункте, из-за постоянных поражений. Мысли, возникающие в голове подростка просты: надо положить настоящих денег, купить себе "премиумный" танк и всех нагибать;
- скопировано у неизвестного автора: "Владельцы игры "World of Tanks" пытаются убедить общественность, что у их игры есть "образовательная ценность": благодаря игре каждый школьник начинает интересоваться историей и техникой. Это циничная ложь и подмена понятий. В игре "World of Tanks" нет ничего исторического: советский танк Т-34 никогда не сражался в одном бою с танком Е-75, который фактически является порождением фантазий создателей этой игры.
История не знает случая когда Танк ИС-4, был уничтожен Самоходной Артиллерийской Установкой прямым попаданием в крышку люка командирской башни. Весь игровой геймплей построен на вранье и передергивании исторических фактов в угоду главной цели проекта: набиванию деньгами карманов его хозяев. Когда наивный подросток задает вполне обоснованный технически и исторически верный вопрос про попадание 100-миллиметрового ОФ снаряда в танк и его последующего непробития: "как же такое может быть?" - администрация и платные клакеры затыкают ему рот, обзывая "оленем", "нубом" и "криворукой школотой". А причина "подобной историчности и технической обоснованности" проста и нелицеприятна: в проекте есть снаряды покупаемые за игровое золото. Исторически и технически верные фугасные снаряды делают существование "золотых" снарядов бессмысленным
";
- если ребенок убивает своего - его танк подсвечивается голубым цветом. Ну зачем же голубым, а не оранжевым или хотя бы темно-синим? В итоге ребенка начинают обзывать "голубым", "пид..ром" и прочими нехорошими словами. Нет ничего более травмирующего для психики подростка чем глумливые, лживые обвинения в его гомосексуальности;
- мата в игре просто колоссальное количество, даже ограничение цензуры не спасает: школота меняет в матерном слове одну букву - и оно спокойно проходит через фильтр.

Как соскочить с игры (правила работают для любой игры):
- резко прекращаете играть;
- отключаете средства слежения за клавиатурой, просите ввести новый пароль к вашему аккаунту стороннего человека или сами вводите с бумажки какую-нибудь сложную комбинацию цифр;
- так как пароль можно восстановить - вам предварительно нужно убить свой аккаунт. Продать всё. Купить все ненужное и продать снова. До тех пор, пока не кончатся игровое серебро и золото. Уволить всех к чертям из казармы;
- мочите своих, чтобы получить бан по аккаунту на несколько дней/недель. Там сложности: банят ненадолго, но вам бы первые 2 недели пережить, потом будет проще;
- охреневая от количества освободившегося времени, преодолевая боль от ломки снова поиграть, используйте это свободное время на саморазвитие или заботу о другом человеке . Повысится самооценка, некогда будет играть, может произойти переоценка ценностей;
- если вы совсем размазня, можно такой способ: соскочить с одной игры на другую. Как размазни-наркоманы: чтобы отказаться от героина, они переходят сначала на кокаин, затем на алкоголь, а если потом останутся ещё жизнь и силы бороться - и от алкоголя отвыкают. Обязательное условие: эта игра должна быть Single Player! Рекомендую S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. И shooter, и интересный.

Нужно жить своей, реальной и полной, жизнью, а не прожигать бытие в виртуальных мирах (с).

(добавлено 02.01.2013): нашел классный материал про лабораторную мышь, в нем более детально описано, почему она давит на рычаг. Ищите на хабрахабре статью "5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость ". Почему не даю ссылку? Очень просто: вложите свой труд в ее поиск - и у вас будет больше желания ее прочитать . Психология, чтоб ей.
Когда я не знал об этом способе, со мной произошел забавный случай: я , составил программу экскурсии, узнал цены, нашел и забронировал квартиру - в общем, все сделал сам и преподнес на блюдечке... и никто со мной не поехал. Причина? Никто из моих попутчиков не вложил ни единой калории, рубля или секунды времени в этот проект. Как следствие, все заленились и с легкостью отказались ехать.

(добавлено 26.08.2013): выяснилось, что с последними обновлениями игры разработчики-таки вскрыли свое нутро. Нет плохого слова белорусам, они тут люди подневольные; а вот компания WarGaming.Net (Великобритания) - перегнула палку. В интернете появилось колоссальное количество отзывов о том, что игра испортилась. Процитирую парочку, с коррекцией русского языка:
- "Начинал играть в 2011, но потом Wargaming.net пошла по пути "БОЛЬШЕ,ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ", и игра испортилась; с последующими патчами игра стала еще хуже.Теперь в ней царствует ДОНАТ, и на высоких уровнях без премиумного не выжить. Я уж молчу про не убиваемую премиумную технику (хоть в гуслю, хоть в зад - результат один: не пробил или рикошет) ";
- "До последних обновлений играл с наслаждением сейчас полное г. Но я играл на артиллерии, теперь мне там делать нечего: угробили полностью. Пока перезарядится - тебя восемь раз убьют; но даже дело не в самих машинах. Разработчики на почве своей жадности убивают полностью игру; не задумываясь, что теряют сотни игроков в день. Мои знакомые бросили играть, и мне эта игра стала не интересной сейчас. Кто платит деньги - тот и играет; а чтоб прокачать самому танк - нужно лет пять играть. Короче фуфло стала игра полное!!!";
- "c самого начала увлекало. Играю 2,5 года, дошел до 10 уровня. Очень сильно старался и с премиумным, и без него; но в последнее время, видимо, разработчики палку перегнули. С премиумным стал уходить в минус. Некоторые скажут: руки кривые; но со статистикой в 72% упасть до 48%, где 1 бой победа, а 9 проигрышей - это не руки. На премиумной технике за бой 60 тысяч не напрягаясь; а после последних обновлений - еле 7 тысяч набиваю. Это тоже не руки: я заметил, что кидает именно на слив; я на бате 155 бью 4000 тысяч урона в среднем, когда команда еле набивает до 800 урона на топ-технике; это тоже скажете руки. Нет, все просчитано у повреждений: деньги вот главные повреждения. Но и они перестали работать. Так что пилите гири, господа, они золотые...".

Слезайте с игры; используйте, например, свою злобу (благо, возможность появилась). Теперь открыто используются приемы, аналогичные наркоманам-дилерам: делают в темном переулке принудительно укол, жертва подсаживается и кайфует уровня до 6-го, а потом - ... ПЛАТИ или "рикошет", "не пробил", "броня не пробита" и жуткие стресс с ломкой.

Запрет World of Tanks. Отчего мир танков и с схожий игровой контент, в свободном доступе для детей, несмотря на возникающую зависимость от игрового процесса, действию которых, иногда даже взрослым людям тяжело сопротивляться.

Под большим вопросом цель создания игры. Получение прибыли разработчиками или подмена морально-нравственных ориентиров?
Отличная PR компания. Полное и достоверное воссоздание танков, реалистичные сражения, отличная графика и физика игры. Красивые слова, за которыми прикрываются подменные ценности, основная цель которых увеличение игрового сообщества за счёт расширения целевой аудитории игры.

Причины для запрета World of Tanks детям до 18 лет.

Официальные ресурсы, разработчика игры, содержат информацию об ограничении по возрасту в 12 лет. Метка о возрастном цензе нашла своё место в нижнем правом углу, что делает неприметной для родителей. Законодательство РФ предписывает расположение отметки возрастного ограничения в правом верхнем углу на первой странице интернет ресурса. Минимальные параметры должны иметь размер не менее 75% от имеющегося на странице заголовка, но возможен вариант и с размерами отметки не менее 20% от объёма, находящегося на странице, информационного блока. По цветовой гамме, метка должна быть контрастной или соответствующей цветовой гамме заголовка.

Первая причина – WOT вызывает зависимость. Сильной зависимости от игры не в силах сопротивляться даже некоторые взрослые люди, не говоря о несовершеннолетних, имеющих неокрепшую психику.
Вторая причина — World Tanks, носит условно бесплатный характер, что позволяет разработчикам получать больше прибыли от играющих людей. Каждый платёж не большой по сумме и кажется незначительным. Хотя общее количество платежей, совершаемое одним игроком, выливается в значительную сумму. Тем самым WOT можно было бы отнести к азартным играм. Только один нюанс не даёт это сделать, отсутствует момент розыгрыша джекпота. По остальным критериям игра вполне может тягаться с самыми популярными игорными автоматами.
Третья причина – лица не достигшие совершеннолетия, не могут самостоятельно пользоваться деньгами, если они не заработали их самостоятельно. Переводы в банковских системах так же должны быть недоступны для детей, а именно таким путём осуществляется пополнение игрового баланса. Чаще всего дети скрывают такие платежи, не желая вызвать гнев со стороны родителей. Самое страшное, что онлайн игры, в погоне за игровым комфортом, могут стать причиной мелкого мошенничества или краж со стороны ребёнка.

Опираясь на законодательство РФ, дееспособным гражданин признается при наступлении совершеннолетия. До момента получения паспорта в 14 лет, все сделки за несовершеннолетних совершают их законные представители. Детям дано право совершать только незначительные покупки. Сделка, заключённая лицом не достигшим совершеннолетнего возраста, считается законной в случае прямой выгоды малолетнего. Если совсем упростить, то оплата в World of Tanks, может осуществляться малолетними лицами, исключительно с разрешения своих родителей. Единственным и редким исключением могут являться 16 летние подростки, ставшие совершеннолетними по решению суда.
Четвёртая причина для запрета World Tanks лицам не достигшим 18 лет – попадание игры под действие ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Среди игроков WOT достаточно много людей, отличающихся не устойчивой психикой. Пропаганда табакокурения и алкоголя с их стороны, матерные высказывания в адрес других игроков и членов их семей, разжигание розни, демонстрация своего доминирующего положения над ребёнком. Это только малая доля факторов попадающих под запрещающие категории закона.

Каждому родителю стоит обращать внимание на досуг своих детей. Чрезмерная занятость ребёнка онлайн играми типа World of Tanks, может негативно сказаться на развитии. Именно в эти моменты, дети начинают экономить деньги на обедах в школе, не отдавать всю сдачу после походов в магазин. Так как ни один нормальный родитель не будет давать ребёнку деньги на новый танк и игре.


Интересно узнать, что говорят сами разработчики игры об участии детей в игровом процессе.

Сотрудники компании разработчика заявляют о своём серьёзном отношении к безопасности детей и желании привлечь родителей к контролю игрового процесса ребёнка. Так же заявляют о необходимости, со стороны родителей, проводить больше времени рядом с ребёнком и лично наблюдать за получаемой им информацией.
Законные представители ребёнка, должны знать электронную почту используемую ребёнком в игре и о возможности пополнения внутри игрового баланса в счёт платы товаров и услуг. Использовать программы для ограничения ребёнка по времени игры и получаемому в интернете контенту, делая пребывание несовершеннолетних в интернете более безопасным.
Последний аргумент в пользу запрета World of Tanks, позволить ребёнку сосредоточиться на учёбе и сохранении здоровой психики. По проблемам, возникающим в семьях из-за WOT, существует множество форумов и сайтов, где члены семей попавших в зависимость от игры делятся своим несчастьем и озвучивают суммы денег, которые отнимаются из семейного бюджета на удовлетворение потребности зависимых.


© 2024
kropotkinkadet.ru - Портал о развитии ребенка и воспитании детей