30.01.2024

Концертная программа для пожилых людей сценарий. Сценарий программы ко Дню пожилого человека «Пусть будет теплой осень жизни! «согреть своим сердцем»


Описание: Добрая сценка про старушек и молодежь для проведения на празднике дня почтения пожилых людей.

Роли:

Баба Дуся
Баба Фрося
Маша (девушка)

На сцене стоит скамейка, на которой сидит баба Фрося (она качает коляску и рассматривает прохожих, иногда наклоняется к коляске, чтобы выяснить как там младенец. Младенец спит. Бабуля умилённо смотрит на него несколько секунд и снова садится на скамейку).

Из левой кулисы выходит модно одетая женщина – баба Дуся. Несмотря на все старания видно, что она одного возраста с бабой Фросей.

Баба Фрося смотрит на появившуюся даму и провожает её взглядом. Баба Дуся через некоторое время тоже замечает её, присматривается, но проходит мимо. Дойдя до правой кулисы останавливается, думает, медленно поворачивается, а в этот момент баба Фрося тоже смотрит на неё. Обе всматриваются и неуверенно произносят:

Б. Д. – Фрося?

Б. Ф. – Дуся?

Бегут навстречу друг другу, обнимаются, радуются, возвращаются на скамейку.

Б. Д. – Ефросинья! А я думаю, ты – не ты. Еле узнала.

Б. Ф. – Да я вроде и не изменилась. А ты как всегда – модная, моложавая. Годы тебя не

Б. Д. – Стараюсь. Слушай, сколько мы не виделись?

Б. Ф. – Да почитай годков пять.

Б. Д. – Подумать только!.. В нашем возрасте и год – вечность, а тут пять. Как живёшь-то?

Б. Ф. – Помаленьку.

Б. Д. – Как Фёдор?

Б. Ф. – Держится молодцом. А ты всё также одна?

Б. Д. – Да! (театрально) Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Я жду своего

Б. Ф. – Ладно бы ждала, а то перебираешь.

Б. Д. – Вы-би-ра-ю!

Смеются. Баба Дуся обращает внимание на коляску.

Б. Д. – Ой, а это что?

Б. Ф. – Не что, а кто – правнучка Настенька.

Б. Д. – Это Светочка что ли родила?

Б. Ф. – Да, осчастливила на старости. А твоя-то Машенька как?

Б. Ф. – Тише!

Маша – … Ну а ты где? Где?.. (печально) В пробках. Значит опоздаешь.

Б. Д. – Слышала?

Б. Ф. – (романтично) Видать милёнка ждёт.

Б. Д. – Ага, небось крутой какой-то. Им видишь ли богатых подавай. Она интересно

книгу-то давно в руках держала?

Б. Ф. – Ну что ты, что ты.

Маша – Хорошо, подожду… Пока (спохватываясь) Стой! (оборачивается на бабулек,

потом шепчет, прикрывая трубку рукой)… я тебя люблю.

Б. Д. – Секретничает. Не сахарная – не растает, подождёт.

Б. Ф. – Дусь, ну что ты к девчонке привязалась?

Б. Д. – Ничего я не привязалась. Она сама подсела.

Б. Ф. – Привязалась – привязалась.

Б. Д. – Не люблю выскочек и задавак.

Б. Ф. – Да она нормальная (пауза) А ты никак ей завидуешь?

Б. Д. – (возмущённо) Что? Я? Ей?..

Б. Ф. – Успокойся, успокойся! Ты же у нас несравненная.

……………………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 129руб.

Для начала нужно определиться с местом проведения мероприятия. В сценарии обозначен Дом культуры, но при разумном планировании и погодных условиях, можно отдать предпочтение и стадиону. Итак, как всегда все должно начинаться с оформления. Можно развесить плакаты, шары, бумажные цветы, ленты, желательно все в одной цветовой гамме. При входе можно соорудить фотозону, или стенд с пожеланиями. В сценарии прописан момент конкурса красоты среди бабушек. Его можно вычеркнуть, но если вы соберетесь провести его, тогда нужно будет заранее подобрать будущих участниц и позаботиться о номинациях. В этом сценарии представлено пять номинаций: «Королева красоты», «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность». Если будет проходить этот конкурс, важно позаботиться о призах для победительниц. Также можно установить несколько стендов, на которых будут размещены фотографии, анкеты участниц, их подделки и прочее.

Действующие лица:
Ведущие, жюри, танцевальные коллективы, исполнители, пожилые люди.

Реквизит:
подарки для конкурсов, подарки для конкурса красоты, три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера, карточки - подсказки, список песен, диплом.

На сцене появляются ведущие под музыку «Мои года, мое богатство».

Ведущая :
День сегодня необычный,
Возрасту хвала и честь,
И для пожилых мы вместе,
Приготовили концерт!

Ведущий :
Поздравок вы мой примите,
Говорю я от души,
Поудобней умоститесь,
Будем веселиться мы!

Ведущая :
Вы многое в жизни смогли повидать. Багаж опыта, мудрости, знаний, воспоминаний. Восхищаемся вами! Низкий вам поклон и долгих лет жизни.

Ведущий :
Крепкого здоровья и оптимизма. Вы гордость поколений, опора страны, спасибо вам!

Ведущая :
Наш праздник мы начнем с поздравлений. А точнее, с самого младшего поколения, которое уже заждалось своей очереди, чтобы поздравить собравшихся здесь дедушек и бабушек.

(На сцену выходит несколько детей и читают )

Ведущий :
Хочу напомнить вам друзья,
Проходит конкурс необычный,
Пусть миром правит красота,
Сегодня день просто отличный!

Ведущая :
Хочу напомнить всем присутствующем, что сегодня мы будем выбирать «Королеву красоты» среди бабушек, подавших заявку на участие.

Ведущий :
Также мы выберем «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность».

Ведущая :
В этом нам поможет достопочтенное жюри, которое по достоинству оценит таланты конкурсанток.

Ведущий :
А пока, претендентки на корону готовятся, предлагаю нашим дедушкам проявить свои таланты.

Ведущая :
Случается порой, что дедушкам приходиться выполнять некоторую работу за своих внучат, в частности рисовать. В этом умении мы и будем с вами соревноваться.

Конкурс «Порисуй за меня» .
На сцену приглашается три дедушки. Устанавливается три мольберта с листами, дедушкам выдаются маркеры и завязываются глаза. Ведущий называет объекты, которые дедушки должны изобразить с завязанными глазами. У кого лучше получится, тот победил.
Понадобится: три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера.

Ведущий :
А пока мы рисовали, наши конкурсантки сумели подготовиться.

Ведущий приглашает на сцену участниц для представления и задает вопросы:
1. Какого года рождения?
2. Кто по профессии?
3. Сколько раз посчастливилось стать бабушкой?
4. Ваше главное умение?
5. Ваш повод для гордости?
6. Какой вы видите себя через 10 лет?
Вопросы могут быть и другими, в зависимости от желания и фантазии.

Ведущая :
А сейчас, пока наши конкурсантки ушли готовиться к следующему конкурсу, на сцену приглашается танцевальный коллектив (название) .

(После танца)

Ведущий :
Предлагаю, я гостям развеется немного,
И немного песенки попеть,
Приглашаю я желающих на сцену,
На мотив знакомый, песню спеть!

Ведущая :
Кто у нас тут голосистый?
Нука, руку подними,
Прояви талант прекрасный,
Голос миру покажи!

Конкурс «Угадай песню»

Ведущая выбирает из зала несколько участников 5-7. Этот конкурс требует определенной подготовки. А именно, заранее нужно сделать карточки-подсказки к песням. На карточке пишется слово и рисуется рисунок. Например, к песне «Течет ручей Н. Кадышева» можно написать слово течет и нарисовать ручей.

Варианты карточек:
1. Шумел камыш (слово шум, картинка камыш) ;
2. Ой калина (слово ой, картинка калина) ;
3. Мои года (слово год, картинка сокровища) ;
4. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина (слово тонкая, картинка рябина) ;
5. Черный ворон (слово черный, картинка ворон) ;
6. Клен кудрявый (слово кудрявый, картинка клен) ;
7. Калина красная (слово красная, картинка калина) ;
8. Эх, дороги (слово эх, рисунок дороги) ;
9. Мохнатый шмель(слово мохнатый, рисунок шмель) ;
10. Спят курганы темные (слово темные, рисунок курганы) .

Подбор песен может быть и другим. Можно также вместо рисунков составить подсказки из одних слов. Не забывайте, что конкурс для пожилых, поэтому таблицы должны быть выразительными, а слова крупными. Как вариант, можно просто включать музыку. Тот, кто больше угадает песен, тот и получит приз.
Понадобится: карточки - подсказки, список песен.

Ведущая :
Участницы готовы выступать,
На сцену мне хотелось бы позвать,
Своим талантом будут удивлять,
И зал улыбкой покорять.

(Этот этап конкурса обсуждается заранее. Конкурсантки должны подготовить небольшой номер самодеятельности, продолжительностью 2-3 минуты и представить зрителям и жюри)

Ведущий :
Говорят, что с возрастом приходит долгожданная мудрость, которой порой так не хватает. Так ли это? Давайте спросим у зрителей!

Конкурс «Советы» .
Из зала выбирается 3-4 участника (желательно женщины) и вызываются на сцену. Ведущий задает ситуацию и получает совет. Кто больше даст ценных и интересных советов, получит символический приз - диплом «Лучший советчик города».

Предварительный перечень вопросов:
1. Что лучше подойдет от головной боли?
2. Если в доме появилась сырость?
3. Ребенок сосет большой палец?
4. Жена грызет ногти. Что делать?
5. Потянул поясницу, что посоветуете?
6. На огороде не растет капуста?
7. Пролил вино на любимую рубашку, жена не может отстирать?
8. В комнате периодически возникают сороконожки?
9. Готовил романтический ужин, но спалил любимую кастрюлю жены, что делать?
10. Забыл забрать ребенка из сада?

Вопросы могут быть другими.
Понадобится: диплом. Победителя конкурса может объявить жюри.

Ведущая :
Наши конкурсантки отдохнули, и уже готовы к следующему заданию.

Ведущий :
Так, чего мы тогда ждем? Конкурсанток прошу на сцену.

(Выходят конкурсантки в спортивных костюмах. Объявляется конкурс «Танцуют все». Перед участницами становится молодая девушка и показывает современные танцевальные движения. Их задача повторить)

Ведущая :
А на сцену, приглашаю,
Я прекрасных мастеров,
Кто покажет нам театр,
И озвучит поздравок.

Ведущая , продолжая:
Старшее поколение по-своему интересное, по-своему смешное, по-своему мудрое. И бывает такое, что один из супругов смирился со своим возрастом, а другой упорно протестует. Итак, случай в семье.

(На сцену выходят два старшеклассника (девочка и мальчик) и показывают юмористическую сценку «Старость к нам подкралась незаметно»)

Сценка :
Девочка стоит, прихорашивается. Подходит к ней мальчик:
- Слышь, старая, это ты, куда свои кости собралась нести, на ночь глядя?
- Ты дед может и старый, а мы с Петровной у клуб идем.
- О как! А что, концерт какой-то дают? Наверно, «Песняры» приедуть...
- Что ты? Мы в молодежный клуб идем, танцавать будем, мастер класс младшему поколению давать!
- Матвеевна, вас фейс-контроль то, не пропустит.
- Фейс, кого?
- Контроль. По возрасту не подходите!
- Шо ты говоришь, плохо слышу! (подносит руку к уху) .
- Говорю, что старые вы, что не пройдете!
- Сам ты старый! Мы еще ого, го! В самом расцвете сил, у самому соку! Я вон, себе даже «Любутены» купила, модна теперь.
- Кого ты там купила?
- «Любутены», туфли такие. Ой, Петровна умрет от зависти! (Показывает обувную коробку с ценой) .
- Петровна может и от зависти, а я от сердечного приступа! Старая, да ты видела, сколько они стоят?
- А чего ж не видела? Видела конечно, я их у кредит оформила. На 5 лет узяла.
- (хватаясь за сердце) Да лучше бы ты душевую кабинку на дачу взяла, тачанку, да и на новые шины для моей ласточки бы еще хватило! Ты хоть ходить-то на них умеешь? (Рассматривает туфли на огромном каблуке) .
- Ходить еще нет, но сидеть в них очень удобно. Ну, я научусь! Ой, все! (Смотрит на часы) . Пора мне! Расходятся. Ведущий озвучивает, что прошел час.
Появляется на сцене старшеклассница. Туфли в руке, держится за поясницу, хромает:
- Саныч, Саныч, умираю, воды!

(Появляется старшеклассник, взволнованно подбегает к ней)

Неужто натанцевалась? Ну, погодь, погодь, я принесу твои тапочки.

(Усаживает на стул)

Я такого насмотрелась! А Петровна вообще сбежала через 20 минут!
- Совсем не понравилось?
- Да какой там! Музыка грохочет, что аж уши заложило. Мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков. Все песни на чужом языке. И одно все дрыгаются, дрыгаются! А людей-то сколько! Мамочки!
- Ладно, туфли, а с поясницей что?
- А это я танцевать пыталась с молодежью...
- И как?
- Согнуться смогла, а разогнуться не очень!
- И что ж тебе горюшко мое, дома не сидится?
- Ну как тут усидишь? Столько соблазнов!
- Ладно, приготовлю тебе чай. Вот, что теперь с твоими Любутенами делать?
- Саныч, тут вообще все просто! Я их у интернете продам!
- Где-где?
- Мне Петровна сказала, там усе покупают, так что продам, и переобуем твою ласточку! Осталось только интернет купить!

(Мальчик хватается за голову)

(В конце сценки, ребята произносят . Девочка для дедушек, а мальчик для бабушек)

Ведущий :
А теперь я попрошу наших конкурсанток, представить свое домашнее задание!

(Этот момент предварительно обсуждается с конкурсантками. Можно, задать им приготовить какую-то подделку на определенную тему, можно озадачить сочинить песню, или испечь пирог. Если все-таки решили остановиться на выпечке, тогда все должны готовить одно и тоже блюдо, которое потом отдается на дегустацию судьям, и всем желающим из зала)

Ведущая :
Пока наши участницы готовятся к следующему этапу, предлагаю немного поиграть, а то, я гляжу, как-то вы заскучали!

(На сцену приглашается 5-8 участников. Принцип игры «Море волнуется раз». Ведущая говорит на ухо участникам фигуру, которую они должны изобразить, а зрители, должны угадать, что показывают участники. Время проведения 3 минуты. При желании, можно выбрать другой веселый и , главное не забыть про возрастные особенности участников и музыкальное сопровождение)

Ведущий :
Приготовьтесь вы друзья,
Дефилировать пора,
Будут нас всех удивлять,
Конкурсантки здесь шагать!

Объявляется конкурс «Дефиле» .
Участницы демонстрируют свои красивые наряды.
Важно, чтобы после каждого конкурсного этапа, жюри ставило оценки. Эти небольшие перерывы можно заполнить выступлениями танцевальных коллективов, или просто музыкальными паузами.

Ведущая :
Благодарю вас всех друзья,
Вечер завершать пора,
Выбрали мы Королеву,
Посчитали голоса!

(Происходит награждение участниц. Категорий номинаций может быть больше или меньше, в зависимости от кол-ва участниц. Выше обозначенные номинации представлены в качестве примера)

После концерта, можно объявить вечер танцев, но это уже по желанию.

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи:
1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.
2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.
3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей - старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки - они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе»)

Ведущий:
Не беда, что года, убегая,
Оставляют виски в серебре.
С праздником, наши родные,
В этот октябрьский день.
Если жизнь полнокровна и ясна,
И душа, не сгорая, горит,
Значит, жизнь идет не напрасно,
Значит, все, что болит, — отболит.
Вам не раз улыбнется надежда,
Вас не раз обласкает заря,
С праздником, прекрасным, и свежим,
Как счастливая стать октября!

Ребенок 1:
Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому
Идут дожди вослед,
А за теплом - ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость
Меняет человек.

Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, в Российской Федерации этот день начали отмечать с 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками датами, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник - День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

Ребенок 2:
Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.
И в день осенний яркий
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!

Презентация слайдов под лирическую мелодию.

Ведущий: Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Ребенок 3:
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее.

Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Кем коврик бахромчатый вышит
(Сестренке — видать по всему)?

Кто письма подробные пишет
Солдату, отцу моему?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинил я стихи?

Ребенок 4:
А у бабушки моей волосы седые,
А у бабушки моей руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает,
То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
Я без дела не сижу, помогаю тоже,
Потому что быть хочу на неё похожей.

Ведущий: Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и находят себя в творчестве. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь. Наши гостьи приготовили для вас презентацию результатов своего труда.

(Гости рассказывают о своих увлечениях и показывают изделия своего творчества)

Ведущий: Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

Сценка: , Бабушки и внуки “
(2 ребенка в роли бабушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.
1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2 бабушка: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?
2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.
1 бабушка: О, действительно строго.
2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“
1 бабушка: Так, хорошо
2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…
1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?
2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.
1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!
2 бабушка: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“
1 бабушка: Ну?
2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….
1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?
1 бабушка: Её уже назвали.
2 бабушка: Как?
1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ведущий: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

Ребенок 5:
Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаю еще на два века,
С днем пожилого вас человека!

Ведущий:
Годы идут, седина выступает,
Но в вашей душе вновь весна наступает,
Лишь только заходит речь о былом,
О первой любви, о чем –то родном.

Ребенок 6:
Дедушка добрый, любимый,
Дедушка славный, незаменимый,
С праздником этим тебя поздравляем
Всяких благ в твоей жизни желаем:
Чтобы ты никогда не болел,
Чтобы ты никогда не старел,
Чтобы вечно был ты для нас молодой,
Веселый и добрый, и нужный такой.

Ребенок 7:
Все умеешь, знаешь много,
Мудрый ты и добрый очень:
В мире дедушки такого
Больше нет – я знаю точно!
Пусть здоровье будет крепким,
Каждый день счастливым станет,
И всегда великолепным
Настроение бывает!

Песня «Хорошее настроение » (Стихи В. Коростылева, музыка А. Лепина)

Ведущий: Раз молодость мы вспомнили, пора нам поиграть.

Веселая музыка. Игра «Шапочка».

Дети и гости стоят в кругу и под музыку передают друг другу шапочку. Музыка прерывается, и тот, у кого в руках осталась шапочка, танцует танец или рассказывает стихотворение.

Ребенок 8:
Мы с неба не хватаем звезд,
Но хочется порою стать звездою,
Чтоб с неба освещать вам путь земной,
И согревать вас долгою зимою.

Ребенок 9:
Пусть хорошее, пусть прекрасное
В вашей жизни будет всегда –
Утро доброе, небо ясное,
Ну, а пасмурных дней – никогда!!!

Песня «Рождение звезд» (Музыка А. Ермолова, слова Б. Осмоловского)

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес пожилых людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? (Ответы детей и взрослых).

Ведущий: Правильно, одним из способов проявить любовь – сделать подарок, а самый лучший подарок — сделанный своими руками. Сейчас вы совместно с инструктором по труду изготовите открытку.

(Совместное изготовление поделки, работа в паре: взрослый-ребенок)

Ведущий:
А теперь для вас сюрприз,
Встречайте, поздравление
Дарит вам от всей души
Молодое поколение.
Эстрадный танец «Веселое настроение»

Ребенок 10:
Люди пожилые, сердцем молодые,
Сколько повидали вы путей, дорог.
Горячо любили, и детей растили,
И надеждой жили: меньше бы тревог!

Ребенок 11:
Люди пожилые, матушка Россия
Вас не баловала легкою судьбой.
Дай вам Бог покоя, чтобы над рекою
Солнце озаряло купол голубой.

Ребенок 12:
Люди пожилые, вы во всем такие:
Отдаете душу, опыт и любовь
Дорогому дому, миру молодому
И всему, что сердце вспоминает вновь.

Ребенок13:
Чудес на свете не бывает,
И юность не вернуть назад,
А годы, словно льдинки, тают,
Но стоит ли о них вздыхать!
С годами человек мудрее,
И в нем другая красота.
И пусть допета песня трудовая,
И сединой покрыта голова.

Ребенок 14:
Вы много сделали такого,
Чтоб на земле оставить след.
Желаем вам сегодня снова
Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, - надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Песня « Желаю вам…» (в исполнении Е. Ваенги)

Вручение подарков.

Ведущий:
И почет вам, и честь,
И спасибо за то, что вы были и есть.
Душой молодейте,
Стареть рановато.
Так будьте здоровы,
Живите богато!

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на чай с бабушкиными пирогами.

Данный набор шаблонов для вырезания из бумаги поможет Вам украсить окошки или другие части интерьера для празднования Дня пожилых людей. Уютная и трогательная декоративная композиция в сочетании с добрыми поздравительными надписями подчеркнут тёплое и уважительное отношение к людям старшего поколения, нашим родителям, бабушкам и дедушкам.

В то же время представленные в наборе персонажи — дедушка и бабушка, душевно чаевничающие за самоваром, — вполне могут пригодиться для иллюстрирования сюжетов многих русских народных сказок (в детском саду или других детских учреждениях, а также в домашних условиях). Поэтому при желании использовать шаблоны только в этих целях можно заказать сокращённый комплект (без надписей).

А для желающих ограничиться только поздравительными надписями ко Дню пожилых людей мы подготовили мини-комплект, состоящий только из этих надписей и дополнительных цветочков.

С помощью данных шаблонов Вы сможете решить не только крупномасштабные декораторские задачи (оформить окна или стены), но и украсить компактные объекты. Специально для таких целей в комплекты шаблонов интерьерных декораций для вырезания вручную (в формате PDF) включены уменьшенные копии элементов , умещающиеся на листах А4, а в наборы для плоттера — цельные шаблоны всех элементов, которые можно произвольно масштабировать.

Размеры самых крупных элементов:

  • дедушка: 46,5×73,6 см ;
  • бабушка: 44,5×75,1 см ;
  • стол с самоваром: 49,3×71,9 см ;
  • надпись «Мы вас любим, дедушки и бабушки!»: 49,3×36,5 см ;
  • надпись «1 октября — День добра и уважения!»: 50,1×40,5 см ;
  • надпись «1 октября — День пожилых людей!»: 48,8×41,8 см ;
  • надпись «Здоровья и радости на долгие годы!»: 51,1×40,3 см .

Желаете знать, как выглядят такие декорации в реальном интерьере?

Выберите нужный комплект из верхнего выпадающего списка над кнопкой «Добавить в корзину»:

- Вариант 1 - полный комплект шаблонов для вырезания интерьерных украшений (представлены на фото 1 — 3 ).

- Вариант 2 - комплект шаблонов для вырезания интерьерных украшений за исключением надписей и цветочков.

- Вариант 3 - комплект шаблонов для вырезания четырёх надписей и цветочков.

Затем из второго выпадающего списка выберите нужный формат шаблонов - PDF или для плоттера - и добавьте заказ в корзину.

Состав:

1. Комплект шаблонов в формате PDF - для вырезания вручную:

  • простые и составные шаблоны для вырезания интерьерных украшений на листах формата А4;
  • уменьшенные шаблоны интерьерных украшений, умещающиеся на листах А4;
  • шаблоны для вырезания интерьерных украшений на листах формата А1 (шаблоны на листах А1 предназначены для широкоформатной печати на ватмане (это можно сделать в ближайшем копицентре), что позволит несколько сократить время изготовления);

2. Комплект шаблонов в векторных форматах DXF , SVG и FCM (для ScanNCut Canvas) , STUDIO3 (Silhouette Studio Document) - для резки на плоттере:

  • шаблоны для вырезания интерьерных украшений, подготовленные для резки на листах бумаги формата А4 и листах 30×30 см (шаблоны разбиты на фрагменты соответствующих размеров);
  • цельные шаблоны всех элементов;
  • инструкция по изготовлению оконных украшений.

© 2024
kropotkinkadet.ru - Портал о развитии ребенка и воспитании детей