09.08.2022

Самый хороший поступок. Сказка про воспитателя. Сказка о воспитателе руководитель физ. воспитания


Посреди огромного неприветливого города расположился один уютный детский садик. В этом садике воспитательницей работала очень добрая и мудрая фея. Она любила всех детей без исключения и всем, кто приходил в садик, успевала уделять внимание, так что каждый ребенок чувствовал себя важным и нужным в этом мире. А ведь это так приятно, особенно когда ты живешь в огромном неприветливом городе!

Однажды в этом уютном детском садике поднялся невероятный гам: дети спорили о том, какие поступки можно назвать самыми хорошими – когда ты одеваешь теплую шапку, даже если тебя об этом не просят… или когда рисуешь на обоях море и пальмы, чтобы всех порадовать… А может быть, хороший поступок – это когда тебя стукнули по лбу, а ты не плачешь, а смело стукаешь обидчика в ответ… или когда ты помогаешь маме собраться на работу, положив в ее сумочку все самое необходимое на случай пожара…

Поначалу спор проходил довольно спокойно. Все просто обсуждали известный закон: Дед Мороз дарит подарки только тем детям, которые вели себя хорошо. Но из-за того, что мнений насчет хороших поступков было много и каждый ребенок считал, что прав именно он, а не кто-то другой, спор быстро перешел в драку.

«Ти-хо!.. Перестаньте спорить!.. Да прекратите же вы!!!» – так сказала бы обычная воспитательница, а добрая и мудрая фея просто загадочно улыбнулась и…

Вдруг все увидели как комната наполнилась сверкающими огоньками. Они звенели, подобно крошечным колокольчикам и постепенно слетались к центру комнаты. Дети замерли от удивления. Раз! Два! Три! Фея щелкнула пальцами, и из огоньков вдруг получилась большая сверкающая книга. Книга эта висела прямо в воздухе, как воздушный шарик. «Ух тыы!..» – пронесся по комнате возглас восторга.

«Энциклопедия хороших поступков, – сказала фея. – Хм! Мне кажется, это именно то, что нам сейчас нужно! Что ж, посмотрим…» Дети расселись вокруг феи, и она начала читать.

Фея читала долго и увлеченно. Она обсуждала с детьми прочитанное, приводила примеры и задавала вопросы, а дети слушали ее очень внимательно и каждый мог высказать свое мнение.

А когда фея закончила чтение, дети поняли, что хороших поступков может быть бесконечное множество. И что все они похожи на маленькое чудо. Даже если это просто уборка игрушек или доброе слово.

Дед Мороз в этом году принес детям много подарков, и праздник удался на славу. А когда дети выросли и сами стали родителями, они поняли, как это хорошо, когда в садиках есть такие чудесные воспитательницы!.. Особенно это хорошо, если ты живешь в огромном неприветливом городе.

Была ли эта информация полезной?

Да Нет

Воспитатель - это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут и не пустят их в свой детский мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей. Отдавать им своё сердце, любить просто так, а не за что-то.

Почему я – воспитатель? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, и сейчас для меня загадка. А может быть это судьба? Незнаю…

Давным-давно, в некотором царстве, в небольшом государстве жила-была красна девица. Она хорошо училась в школе и всегда любила помогать учителям проводить праздники для младших школьников. Годы, как птицы, пролетели и вот пришло время покидать родную школу. А куда идти – сомнений-то не было. Она пошла учиться в педагогический колледж.

Долго ли, коротко ли, а три года промчались незаметно. И вот она с дипломом учителя начальных классов на руках должна была отправиться в тридевятое царство - государство учить уму-разуму детишек. Но судьба распорядилась иначе. В их семью пришло несчастье: погибла тогда младшая сестра девушки. И сказал отец: «Не поедешь ты в тридевятое царство - государство детей учить! Будешь ты рядом со мной!» И послушала девушка своего отца и осталась дома.

Через полгода встретила красна девица доброго молодца и полюбила его. Стали они жить поживать, да добра наживать.

А ведь сказки не конец…

Появилось на свет у них солнышко маленькое – доченька красавица. И росла она не по дням, а по часам. И вот однажды отправились они гулять вместе в Буф-сад. А там такой красивый терем стоит - детский сад! В нем полным - полно ребят! И все играют, смеются. Попросила тогда дочка маму: «Я тоже хочу с ребятишками играть». Призадумалась она: «Как же сделать так, чтобы и доченька в сад пошла, и мне с ней не расставаться надолго?» И вот что она придумала. Взяла она диплом свой педагогический, да и пошла в тот сад просить, чтобы их взяли вместе. А в саду том были люди все добрые, с радостью приняли дочку в сад, а девушке сказали работать воспитателем. А назывался он «Наш сад».

«Всё равно что матушка вторая» - подумала она и согласилась. Нравилось ей быть воспитателем. Приходила в сад первая. В том саду, что ни день, то праздник и новая сказка. Сегодня она Снегурочка, а завтра – Серый волк. Дети жили с ней, как в сказке, и глаза их блестели от счастья. С каждым днем она все больше понимала, что любит своих детишек. И любит их любых, просто так, а не за что-то. Ну и дети отвечали ей своей искренней привязанностью и любовью.

Так прошло несколько лет. Дочка подросла и пошла учиться в школу. А к тому времени в семье подрастал уже сыночек-богатырь. И он тоже пошел в «Наш сад».

Призадумалась тогда девушка: а ведь несколько лет назад могла она пойти да не по той дороге. Ведь суждено ей было стать не учителем, а воспитателем. И вот пройдя такой долгий путь, оказалась девушка в сказке, под названьем «Детство».

Разгадав эту загадку теперь, и я могу ответить на вопрос «Почему я воспитатель?» Потому что сама судьба привела меня в мою страну сказок. И я никогда не покину её. Ведь моя сказка - со счастливым концом.

Жили-были в лесу разные звери.

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Татьяна Овсянникова

Жила-была воспитательница и звали её Татьяна Леонидовна . Каждое утро она просыпалась, умывалась, чистила зубы и шла на работу в детский сад, красивый такой, "Золотой улей" называется. Татьяна Леонидовна была воспитателем в самой младшей группе и ласково называла своих малышей "почемучками", так как каждую минуту дети наперебой задавали вопросы : "почему трава зеленая? «откуда на небе радуга? «как работает трактор?" " почему жужжит пчела?"

И каждый день воспитательница учила их самостоятельности : кого штанишки надевать, кого ложку держать, игрушки за собой собирать. Малыши очень старались, но многое еще не получалось. Устала Татьяна Леонидовна , села перебирать рисунки детские и вдруг на своем столе она увидела радужный карандаш. Решила воспитательница проверить , какого цвета карандаш, и написала на чистом листе бумаги слово "цветок". И вдруг, всё вокруг заблестело, засияло и появился перед Татьяной Леонидовной цветок необыкновенной красоты. Поняла воспитательница , что карандаш волшебный, позвала деток к себе рассказать об этом. А дети не поверили Татьяне Леонидовне , решили, что она им очередную сказку рассказывает.

Тогда воспитательница решила доказать деткам свою правоту. Но не хотелось Татьяне Леонидовне тратить волшебство в пустую на игрушки и мороженное и стала поджидать она момента. И вот когда в очередной раз у мальчика Леши никак не получалось надеть штаны, Татьяна Леонидовна спросила его : "Не хочешь ли ты, Алешенька, научиться штанишки надевать быстро, как по волшебству". И Леша радостно закричал : "Да, да. Хочу, хочу". Взяла Татьяна Леонидовна тот волшебный карандаш, написала Алешино желание. И в тот же миг опять все засверкало, засияло, и у Леши все стало получаться. Поверил Алексей, что карандаш волшебный и побежал ребяткам рассказывать. Подбежали детки, кричат наперебой свои желания. Но мудрая Татьяна Леонидовна объяснила им , что карандаш тратить впустую нельзя. Весь день воспитательница ворожила для своих малышей , кто хочет ложку крепко держать, кто карандаш, кто носочки надевать, кто пуговку застегивать. Притомились детишки, и пошли спать, а Татьяна Леонидовна посмотрела на разбросанные игрушки и решила тоже желание загадать. Смотрит она на карандаш, а он уже почти исписан, маленький кусочек остался. Еле-еле хватило ей, чтобы написать свое желание. Опять все вокруг засверкало, засияло. Зажмурилась Татьяна Леонидовна от такого яркого света, а когда открыла глаза, в группе была идеальная чистота, каждая игрушка лежала на своем месте, а на столе, в вазе, стоял цветок и светил каким-то особенным, волшебным сиянием.

Теперь каждое утро, приходя на работу, Татьяна Леонидовна любовалась необыкновенной красоты цветком, который напоминал ей о недавних приключениях, и она ещё с большей радостью встречала своих "почемучек"




Публикации по теме:

Отчет по результатам участия в проведении " Месячника безопасности" по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского.

Конспект НОД по развитию речи «Жила-была посуда» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Жила-была посуда…» Цель: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию с элементами артпедагогики для детей 5–6 лет «Жила-была Баба-яга» Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию для детей 5-6 лет с элементами артпедагогики Жила-была Баба-Яга Лобанова Анастасия Андреевна.

Конспект занятия по познавательному развитию «Жила-была речка» Программное содержание. Учить детей экономно использовать воду, понимать необходимость такого отношения к воде как к природному ресурсу.

Семёнова Татьяна Васильевна «Мы против!» Цель: – воспитание нравственно-патриотических чувств. Задачи: – расширять знания о событиях Великой Отечественной войны и формировать.

Портфолио воспитателя Татьяна Куделина Содержание РАЗДЕЛ I- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Визитная карточка Эссе Копии документов РАЗДЕЛ II – МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Повышение квалификации.

Познавательная сказка «Жила-была бумага» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о бумаге, ее свойствах и видах. Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к свойствам.

Министерство образования и науки Республики Дагестан

МБОУ «Прогимназия № 15»

"Принцесса в детском саду"

Подготовили и провели:

музыкальный руководитель

Алиева Э.Г .

руководитель физ. воспитания

Султанова Р.К.

Г. Дербент 2017

Ведущая: Мы рады вас приветствовать на прекрасном мероприятии посвященном Дню дошкольного работника.

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с
платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет.
Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Эй, придворные дамы, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
(выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.)
Дамы усаживаются за столы.
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Дамы с недоумением переглядываются.)
Король: Вам что — голову отрубить? (Дамы втягивают головы в плечи.)
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Дамы снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У дам ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Дамы мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, дамы добавляют смешные детали к портрету.)
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!


Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.
Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.

Хор Воспитателей на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».
Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаем
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовет,
Нет работы лучше!
И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем
Детям свое сердце.
Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,
Хоть и стерты ноги.
Нам работу не предать, не изменить,
Без нее мы просто не сумеем жить,
Мы ведь педагоги!

Стихи про воспитателей (дети)

Работники дошкольных учреждений,

Кто опекает наших дошколят,
Примите наш букет из поздравлений,
За труд вас нынче все благодарят!
2
Здоровья, счастья вам, всех благ на свете,
Пусть соловьи у вас в душе поют,
Пусть любят вас и слушаются дети,
Пусть ценят все родители ваш труд!

Вы посвятили жизнь малышам

И очень любите эту работу!

Хотим сказать спасибо мы вам

За всю любовь, вашу ласку, заботу!

Пусть только радость приносит ваш труд,

Желаем вам много счастья большого,

А также солнечных, ясных минут

И настроения только цветного!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем
пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.
Король: Эй, дамы, несите инструменты! Дочка репетировать будет.
Стражники вносят музыкальные инструменты.
Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами
себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь, кто во что горазд.
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

Танец

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.
Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)
Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Няни читают стихи

1няня

Чтоб росли быстрее дети,

Нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте,

Без помощника не жить.

И уборку нужно сделать,

Пыль повсюду протереть,

И на склад за чем-то сбегать,

И помочь детей одеть.

Поменять белье, кроватки,

Как поспали, заправлять...

В общем, некогда скучать.

2 няня

Мы - няни, лучшие в саду,

Две с лишним сотни дней в году

Мы окружаем вас заботой

Детишек наших, и в работе

Всегда усердны, аккуратны,

Опрятны внешне и приятны,

И сомневаться вряд ли надо,

Чтоб Вам доверить наше чадо.

3 няня

У нас, конечно, самый труд тяжелый!

Хотим сказать, что дети нынче в школу

Пойдут, привитые к порядку нами!

Натруженными женскими руками

Порядок мы наводим день-деньской!

И воспитателя мы подстрахуем,

За группой мы присмотрим, приберем

Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!
Принцесса: Ну, есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.
Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?
Король: И, правда! Эй, дамы, несите продукты! Дочка репетировать будет!
Дамы приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.
Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!
Принцесса: Да, на кухне трудно.… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!
Король: Дамы, несите инструменты! Дочка репетировать будет!
Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Сценка с медсестрой

Принцесса: Ну, и ладно! Тогда я буду методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, методист идет...

Весь коллектив насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе.

Наш распрекрасный педагог!

Ведущая: Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!
Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду директором. Сиди себе в кабинетике и
управляй коллективом: вам туда, вам сюда!
Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей. Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Директор их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.
Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.
Принцесса-директор затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У директора современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Слово предоставляется директору Алимурадовой Раане Эйюбовне и методисту Мирзагасановой Халиде Алисламовне

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую!

Ведущая: подождите, пожалуйста, мы для вас приготовили сюрприз.

Песня «Светит солнышко»

Ведущая: На этом наше мероприятие подошло к концу.


© 2024
kropotkinkadet.ru - Портал о развитии ребенка и воспитании детей