24.10.2023

Фотографии профессиональных фотографов природы. Профессиональные фото природы. Природа: "Неся домой завтрак"


На который принимаются работы до 4 ноября. Победитель получит в награду 10-дневную поездку на двоих на Галапагосские острова. Победителей в отдельных категориях тоже не обидят - они получат по $2500.

Смотрите, участвуйте.

1. Зеленые поля пшеницы в Palouse регионе штата Вашингтон. Эту область называют американской . (Фото Hamish Mitchell | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):



2. Лиса в снегу. (Фото Hiroki Inoue | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

3. Шторм над Тихим океаном. (Фото Santiago Borja | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

4. Волны на побережье в Австралии. (Фото Warren Keelan | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

5. Озеро лавы и безумец (справа). (Фото Gaby Barathieu | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

6. Спящий морж на берегу Чукотки, Россия. (Фото Mike Korostelev | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

7. Тысячи фламинго на озере Богория в Кении. (Фото u Huiping | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

8. Облизывается. Заяц и последняя трава в Шотландии. (Фото Jamie Snr | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

9. Волны на Гавайях. (Фото Lee Scott | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

10. Чужой. Точнее, это кальмар. (Фото Matthew Smith | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

11. Медведь в реке ловит лосося, Камчатка. (Фото Mike Korostelev | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

12. Ландшафты Гренландии. (Фото Ken Bower | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

13. Помогите! Лисы. (Фото Henrik Nilsson | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

14. Прогулка над над фьордом в Норвегии. (Фото Fred Marie | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

15. Леопард и его добыча в Национальном парке Крюгера. (Фото Daniela Deutzer | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

16. Медвежьи объятия, Аляска. (Фото Aaron Baggenstos | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

17. С небес на землю. Молния в Тоскане. (Фото Gilbert Fitoussi | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

18. Комары достают черепаху. (Фото Jerry am Ende | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

19. Подводная бабочка в Атлантическом океане. (Фото Suzan Meldonian | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

20. Лиса в швейцарских Альпах. (Фото Kathryn Cooper | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

21. Грозный бегемот. (Фото Sam Kurtul | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Year):

22. Портрет тупика у побережья штата Мэн. (Фото Harry Collins | 2016 National Geographic Nature Photographer of the Yea):

Лежащий гепард

Этот список легко могли заполнить лишь африканские фотографы дикой природы. Но, стремясь к разнообразию, редакторы ограничились всего несколькими именами с этого континента. Один из лучших, безусловно, Моркель Эрасмус .

Более 5000 подписчиков уже оценили его творчество. Вот в чём главный секрет этого фотографа:

«Всё дело в том, что я люблю Африку. Я люблю свой народ, свои дикие просторы и живую природу. Мне нравится погружаться в эти места, наблюдать и фотографировать уходящий свет, повседневную жизнь существ, которые называют эти края домом, и представлять результаты зрителям».

Давайте смотреть:

Напитки

Мачо гиппопотам

Выглядывающий котёнок

Слоновий момент

Африканский единорог

Кормление детей

Не царское занятие!

Среди стада

Гепарды в погоне

Прыгуны

2. Розелин Раймонд (Roeselien Raimond)

Любовное покусывание

3. Тин Мэн (Tin Man)

Кормящая медведица

5. Марсель ван Остен (Marsel van Oosten)

Просмотр телевизора

– профессиональный фотограф дикой природы из Нидерландов. Вместе со своей женой, продюсером и видеооператором Даниэллой Сиббинг он проводит туры по фотоохоте и семинары для небольших групп в самых невероятных местах земного шара.

В фотографии главная его цель это простота:

«Мои изображения больше известны композицией, четкостью и графичностью. В своей работе я стремлюсь к простоте, избавляюсь от второстепенного. В простоте вся сложность».

Вот несколько изображений Марселя ван Остена, получившие международные награды:

Нетронутость

Игры

Мародер

Несчастный лосось

Отец и сын

Глаза в глаза

Запугивание

Территориальный спор

Сернобык (орикс газелла)

Обновление на Facebook

6. Марина Кано (Marina Cano)

Дети дикой природы

– один из самых популярных фотографов дикой природы на 500px. Она родом из провинции Кантабрия, что на севере Испании, съёмкой занимается с подросткового возраста. За выдающуюся работу Марина удостаивалась международных наград.

Кано не ограничивается конкретной географической областью. Она путешествует по всему миру, чтобы захватить уникальные моменты, от которых у нас дух захватывает:

Команда

Лень

Намибия

Уязвимые

Рысь

Восход луны

Забавы в природном парке Cabarceno

В светло-розовом

Маленькое чудо

by Sophie Ouch

Для многих новичков обучение фотографии начинается с освоения съемки пейзажа. Может быть, это связано с тишиной и неторопливостью, которая располагает к лучшему освоению техники, пониманию экспозиции в фотографии и освоению уроков фотографии о том, как правильно фотографировать - тот же пейзаж.

Уроки фотографии разнообразны, советы можно найти на любой вкус и подготовленность. Но давно известно, что информации мало не бывает, она никогда не оказывается лишней для неофитов, да и "повторение - мать учения", поэтому вспоминаем важное!

Советы по пейзажной съемке, или Как правильно фотографировать природу

1. Максимальное использование глубины резкости

Marc Adamus

Хотя фотографы порой хотят испытать более творческие подходы и экспериментируют с малой глубиной резкости, тем не менее, классическим в пейзажной фотографии считается прием, когда большая часть изображения находится в фокусе. Самый простой способ получить большую ГРИП - использовать минимально возможное число диафрагмы, которое доступно для вашего компакта или объектива. Чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости изображения.

Однако следует помнить, что меньшее отверстие диафрагмы требует большего времени или более высокого ISO . А иногда и того, и другого одновременно.

2. Используйте штатив

Leif Erik Smith

Обязательный атрибут в арсенале фотографа-пейзажника - . Вам могут понадобиться длительные выдержки, чтобы компенсировать выбранное небольшое диафрагмальное отверстие, а значит и дополнительная стабилизация фотокамеры. Не с каждой выдержкой, снимая с рук, можно получить технически совершенные кадры. Тем более штатив будет полезен в случае, когда для дополнительной стабилизации камеры фотограф использует дистанционное управление для спуска затвора.

3. Ищите смысловой центр композиции

Mitchell Krog

Для любой фотографии необходим визуальный центр композиции. Пейзажные снимки не являются исключением, ведь при съемке природы отсутствие смысловой точки дает в итоге скучный и довольно пустой снимок, в котором, что говорится, "взгляду не за что зацепиться".

pkarwski

Средоточием может быть что угодно - здание или сооружение, интересной формы дерево, валун или горная вершина. Не забывайте только следить не только за фокусом, но и за тем, где у вас располагается значимый объект. Эталонное правило третей хоть и нарушается периодически, но его еще никто не отменял!

4. Продумывайте передний план

Daniel Řeřicha

Один из элементов, который помогает состояться вашему пейзажу, - сформированный передний план. Размещайте свои смысловые точки на фронтальной части снимка, и вы сможете передать глубину изображения.

5. Не забывайте включать небо

Trevor Cole

Еще один практически неотделимый элемент ответа на вопрос как снимать пейзаж - небо и его отражение в воде. Секрет пейзажной фотографии в большинстве случаев заключается в том, что на снимке доминирует небо или передний план. Посмотрите на свои изображения, если это не так, то скорее всего, их считают скучными и мало интересными.

Ryan Dyar

Если во время вашей фотосессии небо оказалось неинтересным, не позволяйте ему превалировать - переместите линию горизонта в верхнюю треть снимка, предварительно убедитесь только, что фото от этого не проиграет еще больше.

Andrei Baciu

Но когда небосклон полон драматических облаков или расцвечен не характерными для себя оттенками, воздушное пространство может стать вашим союзником. Отведите ему побольше места на своем снимке, и увидите, насколько может быть выигрывающим такое отступление от правил.

Помните о фильтрах. Использование поляризационных может добавить цвет и контраст фотографии.

6. Эксплуатируйте линии!

myredcar

Самый главный вопрос, который задают себе обычно фотографы-пейзажисты, звучит следующим образом: "Увидит ли зритель картинку в полном объеме, как ее вижу я?"

Существует множество способов передать натуральную красоту природы с помощью статичного фиксирования изображения. Для этого существует прием, с помощью которого в композицию снимка включаются активные линии. За их счет фотограф может перенаправлять взгляд зрителя с одной точки кадра в другую, чем создавать своего рода замкнутость пространства, "зацикленность".

Использование линий придает некий алгоритм и добавляет масштаб и объем фотоизображению. Линии сами по себе могут быть достопримечательностью и создавать собственные "узоры" на фотографии.

Danskie Dijamco

7. Фиксируйте движение!

Большинство людей, размышляя о ландшафтной фотографии, чаще всего представляют спокойную и пассивную картинку. Однако пейзаж пейзажу рознь, и вы можете передать движение (той же воды, например), что наполнит снимок динамикой и создаст настроение, интересное многим зрителям, которые с удовольствием будут любоваться не только релаксирующими пейзажами, но и рассматривать буйство стихий и неистовость природы.

Andrea Pozzi

Например, попытайтесь "поймать" дуновение ветра в деревьях, движение волн на пляже, шевеление воды, протекающей под водопадом, зафиксировать в динамике летящих птиц и плывущие облака над головой.

Carol Dorion

"Фиксирование" означает, что фотограф должен использовать более длительные выдержки (иногда порядка нескольких секунд). Безусловно, высокие выдержки будут провоцировать поступление большего количества света на светочувствительный элемент камеры, но для правильного использования этого факта у вас есть варианты: выбор величины диафрагмы или фотосъемка в начале дня или вечером, когда в принципе на улице меньше света.

8. Работайте в тандеме с погодой и временем

Золотой правило пейзажной фотографии гласит: "Сцена может кардинально измениться в любой момент времени, в зависимости от погодных условий".

Andrei Baciu

Многие начинающие фотографы стремятся выйти на фотопрогулку в солнечный день, потому что думают, что это лучшее время для создания фотошедевров. На самом деле пасмурный день или даже дождливый и грозовой, кроме вероятности намочить камеру и промочить ноги, дает широчайшие возможности получить прекрасные фотографии, наполненные настроением и зловещими обертонами.

Bill Church

Как снимать пейзаж в такую погоду? Ищите бурю, ветер, туман, драматические облака, солнце сквозь тучи на темном-темном небе, радуги, закаты и восходы и работайте с этими изменениями в погоде и на этих условиях, а не ждите следующего солнечного дня со скучным голубым небом.

Greg Gibbs

И еще один чудесный совет от профессионального фотографа-пейзажиста: "Никогда не снимайте днем. Скучнее быть не может фотографий. Ваше золотое время - на рассвете или в сумерках. Лучше не бывает света, когда пейзажи оживают".

9. Дифирамбы горизонту

Christian Bothner

Самый старый совет, но хорош он тем, что не теряет своей актуальности и сегодня. Перед тем, как окончательно нажать на спуск затвора камеры, проверьте линию горизонта.

Она не должна делить кадр четко пополам, она не должна быть наклоненной, она не должна отсутствовать полностью на пейзажном снимке. Безусловно, правила существуют для того, чтобы их нарушать, но в случае с горизонтом правило третей работает как никогда четко.

Tramont_ana

10. Меняйте точку зрения!

Даже когда перед вашими глазами раскидываются небывалой красоты просторы и кажется, что достаточно только поднять камеру и в ней само по себе возникнет прекрасное изображение... остановитесь. И подумайте. Посмотрите на местность через объектив, повернитесь в одну и в другую сторону, поменяйте угол, сместите линию горизонта или попробуйте включить дополнительные элементы в композицию.

Auttapon Nunti

Не спешите нажимать на кнопку спуска, вы всегда это успеете сделать, когда фотографируйте пейзаж!

Лучшие фотографы, по мнению редакции, способны запечатлеть момент так, что его захочется пересматривать снова и снова. Снимки поражают и впечатляют, заставляя открыть глаза на то, что мы не замечаем в повседневной жизни. Красота вокруг нас, и фотографы раз за разом это доказывают.

Losko Magazine собрал 10 ярких проектов, где лучшие фотографы демонстрируют свое видение. Индустриальные пейзажи и захватывающие виды, строгая геометрия и абстрактный минимализм - здесь есть всё. Снимки разные, но есть то, что объединяет их, - эстетическое удовольствие, которое вы получите при просмотре.

1. Места добычи соли на сюрреалистичных фото Эммы Филлипс

2. Геометричный мир на фото Лино Руссо

Лино Руссо (англ. Lino Russo) - это не только безумный метод плетения длинной косы, но и имя графического дизайнера из Италии. Выросший в бухте Неаполитанского залива Лино часами смотрел на небо и мечтал, пока в голове у него не возникло слово . Одноименная серия фотографических изображений захватывает дух любопытным сплавом из неба и геометральной метрики.

В серии художника царствуют минималистично отточенные снимки: простые элементы и чистые линии, гармония и симбиоз природного и промышленного, тщательно продуманные композиции и структуры, решительные контрасты бесконечно голубого небосвода и пестроты итальянской архитектуры.

Места, попавшие в объектив художника, имеют несколько общностей: они схематичны, преследуют безупречную симметричность и балуются квадратом, как только могут. Лино стремился показать грандиозный побег от задуманного контекста архитектурных пространств, предлагая зрителям исследовать многочисленные способы свежих интерпретаций.

3. Индустриальный пейзаж: песнь бетона и стали в проекте Sites

Кай Сэммера (англ. Kai Caemmerer) - фотограф со степенью бакалавра искусств, проживающий в Чикаго, США. В проекте он обращает внимание на то, как развивающийся индустриальный пейзаж городов затмевает природу.

На снимках видно, что конструкции из стали и бетона по-настоящему доминируют на территории и заполняют собою всё доступное пространство. Природа же скромно и покорно уступает своё место.

Исполинские необъятные сооружения несколько надменно «смотрят» и на человека, который строит и обслуживает их.

4. Фотографии архитектуры от немецкого фотографа Килиана Шенбергера

Дальтонизм - еще не повод отказываться от желания стать профессиональным фотографом и создавать замечательные фотографии архитектуры. Своим примером немец Килиан Шёнбергер доказал, что этот порок можно превратить в свою сильную сторону. Он просто перестал обращать внимания на оттенки зеленого и коричневого и сосредоточился на текстуре фотографии, тем самым разработав свой собственный подход к обработке кадров.

Недавно Килиан отснял архитектурный проект в городе Хойссе. Он представляет собой музей, расположенный на территории общей площадью в 62 акра. С 1982 по 1994 скульптор Эрвин Герих построил на этой земле 11 музейных павильонов, которые он сам называет «часовнями». Каждый снимок этого места притягивает архитектурной стройностью и геометрией стиля.

5. Живые зелёные заборы на фото Александры Дэви

Живые зелёные заборы удивительны и гармоничны. «Растения - часть природы, а стены - часть культуры, которые предоставляют нам мнимую защиту от чужих глаз. Внутри они скрывают то, что человек пытается спрятать от внешнего мира, но представляет это в ином виде», - эти слова легли в основу идеи фотопроекта « », автором которого является миловидная девушка из Франции с величественным именем Александра.

В своих фотографиях Александра Дэви (англ. Alexandra Davy) хочет передать странную привычку людей закрываться, прятаться. Будто бы каждый желает построить свою монолитную каменную стену, даже если для этого под рукой есть только простые живые изгороди. Это меняет природное естество, превращая прекрасные растения в каменные глыбы.

Постсоветская архитектура формирует уникальный пейзаж города, а на снимках британского фотографа Романа Саковича (англ. Roman Sakovich) выглядит особенно атмосферно и действительно неповторимо, несмотря на то что это «обычных» городских мест.

Обилие света и чистота каждого кадра - то, что главным образом определяет стиль фотографа. Кроме того, сценарий каждой съемки тщательно продуман, поэтому результат часто получается ошеломляющий.

7. Захватывающие дух виды от Финна Билза

Если вам нравятся захватывающие дух виды, вы полюбите работы Финна Билза (Finn Beales) . Его фотографии довольно популярны среди пользователей Instagram . И не зря: ему удаются действительно потрясающие , на такое способны только лучшие фотографы. Просто посмотрите на эти фото и, не успеете опомниться, как начнёте собирать рюкзак в турпоход.

Финн снимает не только для себя. Его фотографии заказывают и используют многие международные бренды.

Их, как и обычных людей, привлекает кинематографичность и задумчивость композиций. За каждым кадром кроется целая история. И это только сильнее разжигает любопытство, вдохновляет и завораживает.

8. Дэвид Бердени - питерские и московские станции метро ночью

Хотели бы вы увидеть, свидетелями каких событий становятся станции метро ночью? Такая возможность представилась канадскому архитектору и фотографу Дэвиду Бердени (англ. David Burdeny) , который создал серию под названием , рассказывающую об удивительной подземной архитектуре Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы получить разрешение на ночную съемку, фотографу пришлось ждать почти год. Но затраченные усилия того стоили, и предоставленной возможности позавидовали бы лучшие фотографы мира. В течение двух недель Дэвид снимал на пустых перронах станций, наслаждаясь красотой внутреннего убранства построек сталинских времен.

В Санкт-Петербурге Дэвид побывал в Эрмитаже, а также съездил в Пушкин и Петергоф. Фотографу удалось передать атмосферу роскоши пустынных залов с их музейными смотрителями, которые, по словам автора серии, являются напоминанием о достижениях русской культуры.

9. Ментальное пространство окружающей среды по версии Бенуа Пайе

Ментальное пространство - тонкая материя. Его исследованием занялся Бенуа Пайе - художник-экспериментатор из Квебека, ищущий своё личное определение во всех установленных жанрах фотографии. Относит свои работы к «гипер-реалистичной» живописи.

Серия « » оцифровывает ментальные пространства, пытаясь говорить о человечестве без прямой демонстрации людей. Бенуа создает свой эмоциональный портрет и вступает в символический диалог с окружающей его средой, с былыми убеждениями и предрассудками, заново изобретая себя и строя свою манифесту реальности.

«Когда мой глаз, подобно камере, фокусируется на каком-нибудь предмете, все тревожные мысли, ранее терроризировавшие мою голову, вдруг исчезают. В своей серии я предпринял попытку дать зрителям почувствовать это ощущение».

10. Удивительная архитектура как объект интереса Маттиаса Хейдриха

Маттиас Хейдрих - 29-летний фотограф из Бад-Херсфельда, которого привлекает удивительная , графический дизайн и городской ландшафт. Он почитатель Йозефа Шульца, Тима Хекера, дрон-эмбиента, виниловых обложек и игр со светом. Его работы - настоящий фотографический трип в мир красивых форм и структур. Ему нравится изучать сложности цвета в минималистической архитектуре, следуя своему уникальному и чрезвычайно отличительному стилю и привнося в мир неизведанную сторону хорошо знакомого всем Берлина.

Когда Маттиас выходит на прогулку, его взор перманентно находится в поисках узоров, линий, цветов и различных урбанистических абстракций, чтобы превратить всё это ассорти в нечто новое, вытащить их из общего контекста. «Если бы мне пришлось выбрать одно место для съемок на Земле, я бы остановил свой выбор на промышленных районах бывших советских стран. Эти места полны удивительной и странной архитектуры».


Ежегодный фотоконкурс National Geographic еще не закончился, но зрители уже сейчас могут увидеть потрясающие снимки природы со всего мира. Фотографии из своих путешествий представили как профессиональные фотографы, так и обычные любители.

Природа: "Арктическое дай-пять"



Два полярных медвежонка развлекаются на севере Норвегии. Их мама пытается спокойно прогуляться вдоль берега, но малышей это совершенно не устраивает. На снимке запечатлен один из малышей во время игры.

Природа: "Привет"



"Снять этого симпатягу было достаточно легко, он подплыл к нам очень близко и несколько долгих секунд рассматривал нас с любопытством. Мне ужасно нравятся эти пузырьки воздуха около его мордашки."

Природа: "Поймать падающего"


Фотографии на конкурсе подразделяются на три простых категории: Люди, Места и Природа. Победитель в каждой категории получает $2,500, а абсолютный победитель - еще дополнительные $7,500 плюс поездку в Вашингтон на ежегодный фотосеминар, который устраивает National Geographic. Работы все еще принимаются, так что у каждого есть шанс на победу.

Места: "Над Биг-Суром"



"Я отправился на Биг-Сур, чтобы наблюдать миграцию серых китов возле скал, но было слишком туманно, не было видно даже воду. Поэтому я решил взорбраться по тропинке вверх, выше тумана. И открывшийся мне вид был моей наградой: синие цветы на километры вокруг и голубое небо. Потрясающе!"

Природа: "Мамина любовь"



Мама-птица кормит своих птенцов.

Места: "Восход над храмом Плаозан"



"Мы снимали рекламу в Индонезии, и одно из мест съемок был храм Плаозан. Там я это и увидел - поднимающееся солнце над рисовым полем, где работают местные фермеры."

Природа: "Охранник солнца"



Богомол раскрывает крылья на фоне солнечных лучей.

Природа: "Сновидение дерева"



Стая розовых какаду собралась у единственного источника воды в пустыне Стшелецкого. Это редкое фото, на котором запечатлено столь симметрично расположенные птицы в полете посреди пустыни.

Природа: "С небес"



"На берегах Тенерифе на Канарских островах мы заметили группу больших зеленых черепах. Я был полностью ими очарован. А эта черепаха приблизилась к нам, спускаясь сверху в ореоле солнечных лучей. Это необычное свечение вокруг придавало черепахе какое-то особенное величие."

Места: "Волна"



"На "волне" я встретил одинокого человека, у которого с собой был только сигнальный фонарь, и всё. Довольно сильный вызов с его стороны, учитывая эти суровые места."

Природа: "Неся домой завтрак"



"Эта скопа только что поймала рыбу и мне неимоверно повезло запечатлеть этот драматическим момент: птица застыла в воздухе с раскрытыми крыльями, как у ангела, сжимая в одной лапе рыбу и смотря прямо мне в глаза. "

Места: "Облака над Королевской долиной"



"Я вышел на открытую местность, оглядывая просторы Королевской долины в штате Виктория. Утренние облака медленно рассеились и мне открылся прекрасный ландшафт: солнечные лучи пронизывали лес, лежащий внизу, темный и дикий, контрастируя с прямыми линиями виноградных полей на холме."

Природа: "Согреваясь"



Летучий лемур, застывший ранним утром под солнечными лучами.

Природа: "Physalia Physalis"



"Это неимоверно красивая медуза, несмотря на то, что она ядовита. Мне хотелось показать ее хрупкость, передать в снимке ее нежное свечение. После ураганы сотни таких медуз попали в залив недалеко от моего родного города и провели там всю ночь."

Природа: "Завороженная грацией"



Грациозная птица запечатлена во время своего дневного отдыха. В снимке отражена красота прекрасного фламинго и спокойствие, которое можно увидеть в его глазах.

Природа: "Пещера игуаны"



"Неожиданная подводная встреча с Зеленой Игуаной. Я снимал закат солнца из-под воды, когда ко мне подплыла игуана и стала изучать со всех сторон. Прямо перед моим объективом она поднялась на поверхность для того, чтобы вдохнуть воздух."

Места: "Разрушенный Хомс"



"Птицы летают над разрушенными домами в сирийском городе Хомс. Ничего не движется в застывшей тишине разрушенного центра города. И вдруг - порыв ветра и птицы летят в небе над головой."

Природа: "Повелительница океана"



"Рядом с островом Гвадалупе собираются белые акулы в поисках еды. Это идеальное место для наблюдения за этими величественными животными в естественной стреде. Несмотря на распространяемые Голливудом страхи, на самом деле белые акулы опасаются людей и не позволяют им приближаться."

Природа: "Прогулки по воде"



"Я уже заканчивал съемки, когда внезапно появился дикий кенгуру и помчался к озеру, будто скользя по его поверхности. Это забавное зрелище вместе с живописным закатом на фоне - настоящее наслаждение для глаз."

Природа: "Мексиканская длинноносая летучая мышь"


О победителях конкурса National Geographic за прошлый год мы уже рассказывали. действительно стоят того, чтобы их посмотреть: там были и совы, и ящерицы, и крокодилы, и даже крохотная птичка в руках научного сотрудника.


© 2024
kropotkinkadet.ru - Портал о развитии ребенка и воспитании детей