Психологическое сопровождение кадет 9, 11 классов в период подготовки к итоговой аттестации

Одной из важнейших задач школы  на современном этапе является необходимость сопровождения ребенка в условиях модернизации образования, изменениях в его структуре и содержании.

Системность работы педагога-психолога по выявлению, проработке возникающих у кадет трудностей на разных этапах обучения и есть залог успешной психологической подготовки к сдаче выпускных экзаменов.

В соответствии с планом работы педагог-психолог в Кропоткинском казачьем кадетском корпусе проводит с кадетами 9,11 классов групповые занятия,  тренинги, тестирование, анкетирование , консультирование, психологические классные часы,  выступление на родительских собраниях. На занятиях кадеты обучаются способам психической саморегуляции, снижению эмоциональному напряжению, аутогенным тренировкам, учатся формировать адекватное отношение к ситуации, а также приемам быстрого освоения материала.

В рамках тематической недели «Живем интересно, сдаем ГИА, ЕГЭ честно» с выпускниками проводились следующие мероприятия:

  • 1.«На экзамен без стресса»- групповые консультирования;
  • 2.«Как справиться со стрессом на экзамене»- тренинг;
  • 3.«Что такое итоговая аттестация и что она значит для меня?»